«ХАЯТ Россия» наращивает инвестиции в свои производства в России

«ХАЯТ Россия», подразделение глобальной компании Hayat, одной из ведущих компаний в сфере товаров повседневного спроса, объявила о расширении производственных мощностей на предприятиях в Калужской области и Татарстане.


Суммарный объем инвестиций в проекты составил 178 млн рублей.


В октябре текущего года на заводе компании в ОЭЗ «Алабуга» была открыта новая автоматизированная линия по производству бумажных салфеток Familia и Focus. Параллельно калужский завод компании, действующий в ОЭЗ «Калуга», запустил выпуск бумажных полотенец Z-сложения для профессионального применения под брендом Focus. Все изделия изготавливаются из 100% натуральной целлюлозы, закупаемой у российских поставщиков.

На новых производственных линиях «ХАЯТ Россия» реализованы современные технологичные решения, благодаря которым бумажно-гигиеническая продукция становится мягче и прочнее, а расход целлюлозы и энергопотребление снижаются. Запуск новых производственных линий станет очередным подтверждением лидерства компании в категории бумажно-гигиенической продукции на российском рынке (доли рынка компании Hayat в сегменте бумажных полотенец и туалетной бумаги в августе составили порядка 30%*), а также повысит доступность продукции компании на территории страны.


Метин Мете, генеральный директор «ХАЯТ Россия»:

«Инвестиции в новые производственные линии на наших предприятиях в Калуге и Татарстане – это не просто очередной этап развития нашей компании, но также и подтверждение нашей приверженности к развитию и поддержке этих регионов.


Мы уверены, что данные вложения позволят нам не только укрепить позиции нашей компании в сегменте бумажно-гигиенической продукции и обеспечить устойчивый рост, но и создадут дополнительные рабочие места, способствуя экономическому росту регионов присутствия наших производств».

*По данным ритейл-аудита Нильсен рынок — Национальной городской России, включающий розничные сети и точки традиционной торговли; Период: август 2024

Справка о компании Hayat


Основанная в Турции компания Hayat работает в сегменте FMCG с 1987 года. Компания специализируется на производстве чистящих и моющих средств под торговыми марками Bingo, Gleen, Test, Has, санитарно-гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, Teno, Nelex, средств гигиены для женщин Molped, средств гигиены для детей Molfix и Bebem Natural, категории товаров персональной защиты здоровья Joly, Evony и Goodcare, а также на категории товаров для ухода за домашними животными Sholk. Количество сотрудников по всему миру составляет более 10 000 человек.


Компания осуществляет производство продукции на территории 26 заводов в 8 странах, включая Турцию, Россию, Египет, Иран, Алжир, Нигерию, Пакистан и Вьетнам; осуществляет деятельность с торговыми и дистрибьюторскими компаниями в Марокко, Болгарии, Кении, Таиланде и Малайзии. Hayat продолжает укреплять свои позиции во всех регионах присутствия и доставлять свои бренды в миллионы домов по всему миру, экспортируя продукцию в более чем 100 стран на 5 континентах.


Hayat - крупнейший производитель бумажной продукции на территории Ближнего Востока, Восточной Европы и Африки. Компания является четвертым крупнейшим производителем в мире в сегменте детских одноразовых подгузников.


ХАЯТ РОССИЯ – группа компаний ООО «ХАЯТ КИМЬЯ», ООО «ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС» и ООО «ХАЯТ МАРКЕТИНГ», которые представляют глобальную компанию Hayat в Российской Федерации.


ООО «ХАЯТ КИМЬЯ» получило статус резидента на территории ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане 25 ноября 2011 года. В том же году была создана компания OOO «ХАЯТ МАРКЕТИНГ», которая является эксклюзивным дистрибьютором всей готовой продукции, произведенной российскими заводами «ХАЯТ КИМЬЯ» и «ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС».


Завод «ХАЯТ КИМЬЯ» в Елабуге с производственной мощностью 140 тыс. тонн в год был введен в эксплуатацию 9 февраля 2015 года. Завод «ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС» в Калуге с производственной мощностью 70 тыс. тонн в год введен в эксплуатацию в декабре 2021 года.

Оба завода Группы компаний ХАЯТ в России выпускают санитарно-гигиеническую продукцию (туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца, бумажные платочки) из 100-процентной целлюлозы под тремя брендами Papia, Familia и Focus. Также в России представлены средства женской гигиены, бытовая химия и товары персональной защиты здоровья под такими брендами как Molped, Bingo, Molfix и Evony. На данный момент в компании ХАЯТ в России работает более 1500 человек.

Источник – Pro-Vision Communications

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил клиенту 1,6 млн рублей за сгоревший дом и имущество«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил клиенту 1,6 млн рублей за сгоревший дом и имущество

Нижегородский филиал «Росгосстраха» выплатил своему клиенту страховое возмещение за утраченное имущество: дом и строения на участке повреждены огнем, крыша и вещи, находившиеся внутри строения, сгорели полностью.

Программа «Президентская единая субсидия» стала мощным инструментом развития почти 60 городов Дальнего ВостокаПрограмма «Президентская единая субсидия» стала мощным инструментом развития почти 60 городов Дальнего Востока

Программа «Президентская единая субсидия» оказалась чрезвычайно важным и эффективным инструментом развития для более чем 60 городов на Дальнем Востоке