Результаты работы Системы МКА ЖКХ за 2020 год

С сентября по декабрь прошлого года на территории Российской Федерации зафиксировали 5 000 аварий и почти 20 000 других инцидентов, которые произошли на объектах ЖКХ. Получить эти данные помогла Система МКА ЖКХ (контроль и мониторинг аварий). Данная система начала свою работу по всей территории России с 1 сентября.


Операторами-поставщиками информации стали полторы тысячи муниципальных учреждений в 85 регионах РФ. Так же было задействовано более 680 ресурсных поставщиков. На сегодняшний день этот процесс активно продолжает свою работу. Общее количество подключений к МКА ЖКХ – 2,3 тысячи поставщиков информации. 


Благодаря внедрению системы удалось реализовать непрерывный учет инцидентов и аварий, случившихся на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Самым важным вопросом стало обеспечение регулярного контроля мероприятий по их ликвидации.


В базе данных показаны и зафиксированы все стадии реализации отопительного сезона. Благодаря этому есть возможность прослеживать выполнение установленных планов, оценивать результативность и качество выполненных работ. Система существенно улучшила скорость реагирования на аварии и помогла сократить период их устранения. 


Вся информация по авариям на объектах ЖКХ автоматически приведена к единственно установленному стандарту. В июле этого года Министерство строительства представило методичку с рекомендациями. В них подробно расшифрованы понятия «авария» и «инцидент». Так же имеется точная систематизация всех признаков аварии и инцидента. Благодаря Системе МКА ЖКХ все регионы станы имеют базу данных происшествия на объектах жилищно-коммунального хозяйства по единым правилам. 


Если устранение инцидента осуществляется слишком долго, то система автоматически классифицирует его как аварию. К примеру, нарушение работы в газоснабжении или канализации классифицируется как авария, если спустя 4 часа поломку не удалось устранить. Для водоснабжения срок устранения поломки составляет не более 8 часов. В случае поломки системы теплоснабжения для первой категории потребителей происшествие сразу же возводится в аварийный статус. 


Благодаря Системе удается вести контроль работ по ликвидации аварий. В будущем, когда произойдет большое накопление информации, станет возможным формирование единой базы объектов Жилищно-коммунального хозяйства. В нее так же войдут объекты с повышенным уровнем аварийности. 


Такие данные помогут определить самые аварийные области ЖКХ, а затем оценить насколько целевым было использование государственных ресурсов во время ремонта и модернизации инфраструктуры коммунального хозяйства. 


Данные 4 последних месяцев прошлого года говорят о проблемах в водоснабжении. Именно здесь больше всего было зафиксировано происшествий. Такую информацию предоставил М. Егоров – замминистра ЖКХ и строительства Российской Федерации.


Строительство Россия

http://russia-stroitelstvo.ru

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Anthropic запускает первую волну собственных дата-центровAnthropic запускает первую волну собственных дата-центров

Anthropic объявила о крупнейшем в своей истории инфраструктурном проекте — инвестициях в 50 миллиардов долларов для строительства собственных дата-центров в партнёрстве с Fluidstack. Новые объекты появятся в Техасе и Нью-Йорке

Сотрудники «Росгосстраха» во Владимире рассказали про полисы для мигрантов работодателям иностранцевСотрудники «Росгосстраха» во Владимире рассказали про полисы для мигрантов работодателям иностранцев

Сотрудники Владимирского филиала «Росгосстраха» приняли участие в форуме, организованном Миграционным центром «Содействие» для крупных предприятий Владимирской области, трудоустраивающих иностранных граждан.

Газпромбанк Лизинг комментирует рынок лизинга по итогам 2023 годаГазпромбанк Лизинг комментирует рынок лизинга по итогам 2023 года

Восстановление экономической ситуации и реализация отложенного спроса оказали влияние на увеличение объема лизингового финансирования в инвестициях в основной капитал с 7,1% до 11,4%.