92% рязанок не ждут сюрпризов от мужчин и говорят о желаемых подарках

Представительницы прекрасного пола из Рязани предпочитают не ждать от мужчин сюрпризов: как показал опрос «АльфаСтрахование», приуроченный к 8 Марта, более половины женщин (53%) озвучивают, что им подарить, а 39% ненавязчиво подсказывают родным свои желания.

 

Такая тенденция связана со стремлением получить именно то, что принесет пользу и радость. Около 38% участниц опроса отметили, что не готовы мириться с разочарованиями от неподходящих сюрпризов. Еще 28% считают, что проще самим приобрести желаемое, чем надеяться на нужный подарок.

 

В моде также практичные решения: 34% горожанок хотели бы получить в качестве презента деньги, чтобы распорядиться ими на свой вкус. Популярностью пользуются и подарочные сертификаты – их выбрали 30% опрошенных. Среди фаворитов – карты в ювелирные салоны (36%), фитнес-залы (28%), магазины косметики (18%) и отделы техники (14%).

 

Современные женщины все чаще обращают внимание на подарки с заботой о будущем. Так, 13% респонденток не отказались бы от страхового полиса. В лидерах – медицинское страхование (42%), защита недвижимости и имущества (31%).

 

Мужчины, со своей стороны, вовсе не против такого подхода. Две трети опрошенных рязанцев (66%) заявили, что им легче, когда дама сердца прямо говорит, чего хочет. При этом 26% представителей сильного пола признались, что сюрпризы – не их конек, и они рады четким пожеланиям, чтобы не промахнуться. Еще 18% честно сказали, что нередко тянут с покупкой до последнего, поэтому не прочь переложить выбор на плечи избранницы.

 

Женщины же не только заботятся о себе, но и проявляют внимание к окружающим. 62% рязанок всегда дарят что-то мамам, подругам и сестрам, тогда как среди мужчин этот показатель ниже – 46%. Кроме того, дамы активнее поддерживают традицию поздравлений на работе: 59% никогда не оставляют коллег без внимания, даже если это скромный сувенир. Среди мужчин так поступают лишь 33%.

 

А что дарят женщины женщинам? В топе – подарочные карты (36%), косметика для ухода за собой (28%) и уютные мелочи вроде вкусного чая и милых аксессуаров (23%).

 

В исследовании приняли участие 1352 человека из разных субъектов России.

 

 

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

Три четверти волгоградцев уже купили близким подарки на Новый годТри четверти волгоградцев уже купили близким подарки на Новый год

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления, говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».

Половина жителей Воронежа проведет майские праздники на природе, взяв три дня отпускаПоловина жителей Воронежа проведет майские праздники на природе, взяв три дня отпуска

52% оформят отпуск между майскими праздниками и отправятся отдыхать. Многие хотят воспользоваться дополнительными днями и не брать полноценный отпуск для перезагрузки.