Агентство Action: первопроходцам всегда трудно

Крутые брифы от компании Action (Экшн) для отечественных и зарубежных брендов давно стали эталоном для производителей рекламной продукции. Каждый проект команды Дмитрия Бодренко – небольшой шедевр, сочетающий доступность информации с запоминающейся подачей. Недаром такие кейсы, как Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос» и другие, стали настоящей революцией в рекламном бизнесе, вызвав массу эмоций у потребителей и принеся немалую выгоду производителям. Неслучайно яркие проекты агентства не остались незамеченными за рубежом.

Многочисленные призы престижных мировых смотров говорят сами за себя. Третье место Международного трейд-конкурса POPAI AWARDS, присутствие в ТОП-10 рейтинга креативности-2021 AKAP в сегментах «Маркетинговые услуги» и «Социальная реклама», номинация фестиваля Silver Mercury – эти и другие награды говорят о том, что российские рекламщики достигли мирового уровня. Недаром к услугам агентства Action все чаще обращаются иностранные предприниматели, стремящиеся выйти на отечественный рынок. Яркий пример запоминающейся и эффективной кампании «Continental – Полный бак впечатлений» для известного производителя автомобильных шин говорит о том, что подопечным Дмитрия Владимировича Бодренко по плечу любые задачи.

Путь к признанию был тернистым. Многие маркетологи отрицали необходимость инновационных подходов к рекламе. Потребовались годы упорного труда, масса креативных идей и успешных проектов для того, чтобы убедить специалистов в важности современных идей. Если раньше традиционные инструменты, направленные на продвижение конкретных товаров и услуг, приносили плоды, то сегодня основной упор делается на узнаваемость бренда в целом. Концепция посткоммуникационного пространства, соединяющего отдельные рекламные инструменты в один блок, не нова, но именно агентство Action первым наглядно продемонстрировало впечатляющие результаты от внедрения идеи на практике. Первопроходцам всегда трудно, зато слава и почет достаются именно им.

Впрочем, команда Дмитрия Бодренко не гонится за славой. По утверждению руководителя, сотрудники в первую очередь получают удовольствие от работы, от творческого процесса, от создания проектов, которые никто раньше не делал. Да и как может быть иначе в таком сплоченном коллективе, где каждый чувствует локоть друга, поддержку руководителя?! Недаром именно в недрах офиса на Бутырской улице Москвы рождаются потрясающие идеи. Впрочем, язык не повернется назвать казенным словом «офис» уникальное помещение, утопающее в зелени, с массажными креслами, игровыми столами, спортивными тренажерами. Здесь отсутствуют рамки и условности, тут созданы все условия для работы и отдыха, творческого поиска и генерации нестандартных решений.

Когда руководитель настолько искренне заботится о подчиненных, что последим не хочется после окончания рабочего дня уходить домой, в коллективе создается редчайшая атмосфера уважения, добра, доверия и взаимопонимания. Именно такой воздух витает в компании, которая не перестает радовать потребителей и удивлять специалистов яркими рекламными продуктами. Это относится не только к московскому, но и к региональным офисам Action (Экшн), а представительства открыты в девяти городах нашей страны. Это значит, что новые громкие акции, запоминающиеся презентации, уникальные проекты, которые сейчас реализуются почти в 700 городах России, не заставят долго ждать.

Макаров Алексей

http://www.action.ru/

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

«Росгосстрах» и «Открытие Авто»: оплата налога на машину — самый популярный автосервис на портале госуслуг«Росгосстрах» и «Открытие Авто»: оплата налога на машину — самый популярный автосервис на портале госуслуг

Большая часть российских автолюбителей пользуются автосервисами на госуслугах. Почти каждый второй опрошенный оплачивает через портал налог на автомобиль, каждый четвертый - записывается в ГИБДД, и еще столько же используют приложение

ГК «КОРТРОС» построит башни с террасами и короной в Южном порту МосквыГК «КОРТРОС» построит башни с террасами и короной в Южном порту Москвы

ГК «КОРТРОС» получила свидетельство об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) на первые два корпуса инновационного квартала ULTIMACity

Подан коллективный иск на 100 млн руб за оскорбление имени Александр

Подан коллективный иск на 100 млн руб за оскорбление имени АлександрПодан коллективный иск на 100 млн руб за оскорбление имени Александр

Сегодня в Хорошевский народный суд г. Москвы подан иск на 100 млн рублей против компании-разработчика мобильного приложения iDrink и голосового помощника Санёк. В середине апреля многие СМИ опубликовали информацию о