Агентство Pro-Vision объявляет об открытии нового направления

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявляет об открытии нового направления Трансцендентального маркетинга.


1 апреля, 2021 год, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявляет об открытии нового направления Трансцендентального маркетинга, которое дополнит уже существующие в агентстве услуги: PR, digital marketing, influencer marketing, event marketing, creative solutions, analysis, media & SMM monitoring и другие. 


фото: Агентство Pro-Vision объявляет об открытии нового направления


Pro-Vision Communications предлагает своим клиентам набор интегрированных маркетинговых услуг, который позволяет, применяя различные методы работы с общественным мнением, добиться максимально эффективной коммуникации. Новое направление Трансцендентального маркетинга основывается на методе ментальной обработки потока информации и позволяет воздействовать на общественное мнение на уровне коллективного бессознательного без использования социальных сетей и без привлечения блогеров. 


В основу методики Трансцендентального маркетинга легли древние знания, на базе которых построено большинство мировых религиозных течений и которые в данный момент, в частности, активно используются монахами Тибета и практиками Вуду. Научную основу теории Трансцендентального маркетинга дают труды З. Фрейда и К. Юнга. 


Решение о создании направления Трансцендентального маркетинга было принято на Совете Директоров группы компаний Pro-Vision в рамках стратегии 2040 по укреплению позиций агентства на рынке маркетинговых коммуникаций. Все специалисты этого направления пройдут дополнительный курс обучения владением парапсихическими способностями и развития ментальной чувствительности. После специальной подготовки сотрудники отдела смогут черпать идеи PR-кампаний непосредственно из ноосферы, воздействовать на кору головного мозга потребителей без использования мессенджеров, а также оказывать консультационные услуги в области Трансцендентального маркетинга. 


О группе компаний Pro-Vision 

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. 


Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.


Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 


Pro-Vision в сети:


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

Блестящие резервыБлестящие резервы

По данным за октябрь 2024 года золотые резервы России составили 207,7 млрд. долл. При этом по объемам пополнения золотых резервов наша страна за последние 10 лет являлась лидером во всем