Акция от Примсоцбанка «Золотой тандем»: кэшбэк при покупке золотых слитков!

Реклама. ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк"

ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» объявляет о старте новой акции для клиентов-инвесторов. При одновременном открытии накопительного счета и приобретении золотого слитка в Банке клиенту будет начислен кэшбэк до 1,5%!

Условия акции:

·Откройте накопительный счет в период акции;

·Приобретите слиток золота весом до 250 грамм;

·Получите кэшбэк до 1,5%.

Размер кэшбэка зависит от суммы остатка на накопительном счете:

·0,5% при остатке 500 000 рублей на 91 день с момента покупки слитка золота

·1% при остатке 1 000 000 рублей на 91 день с момента покупки слитка золота

·1,5% при остатке 2 000 000 рублей на 91 день с момента покупки слитка золота

Важные особенности:

·Хранение денежных средств на накопительном счете с момента покупки слитка золота в течение 3-х месяцев;

·Кэшбэк начисляется через 3 месяца после совершения сделки;

·Акция действует только при одновременном открытии накопительного счета и покупки слитка;

·Максимальная масса слитка — 250 грамм.

Акция предоставляет возможность получить доход: от потенциального роста стоимости золота, дополнительного кэшбэка и накопительного счета!

Для получения подробной информации обращайтесь в отделения Примсоцбанка или звоните по телефону: 8 800 350-42-02, звонок бесплатный.

Период проведения акции: с 01.10.2025 г. – 30.12.2025 г.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

«Росгосстрах»: каждый второй автовладелец в Челябинске выбирает подержанную машину«Росгосстрах»: каждый второй автовладелец в Челябинске выбирает подержанную машину

Для половины челябинцев новизна автомобиля — не самый принципиальный фактор при покупке. Чаще всего респонденты ориентируются на стоимость, марку, мощность, класс и характеристики машины, выяснила в ходе репрезентативного опроса СК

«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.