Акция «Приветственный кешбэк» от МТС Банка: 1 000 рублей за оплату ЖКУ кредитными картами банка

МТС Банк проводит специальную акцию «Приветственный кешбэк» для новых клиентов-держателей кредитных карт банка, в рамках которой начисляет кешбэк в размере 1 000 рублей.


Для получения приветственного кешбэка необходимо оплатить услуги ЖКХ с использованием кредитной карты банка на сумму не менее 1 000 рублей через мобильное приложение МТС Банка в течение 31 календарного дня с момента получения кредитной карты. Акция проводится в срок до 31.12.2022.


Для участия в акции необходимо:

- установить мобильное приложение МТС Банка;

- установить ПИН-код и активировать кредитную карту;

- оплатить полученной картой услуги ЖКХ.


Банк сообщает держателю карты информацию о сумме начисленного кешбэка смс/push-сообщением, а также отразит эту операцию в выписке по счету карты. 


Информация о правилах выпуска и обслуживания кредитных карт МТС Банка опубликована поссылке.


Ранее МТС Банк объявил о проведении специальной акции для пользователей экосистемы МТС, впервые осуществляющих денежные переводы за границу без комиссии через мобильное приложение и на сайте payment.mts.ru. В рамках акции банк начисляет кешбэк по программе МТС Cashback в размере 200 рублей. Для участия в акции необязательно быть клиентом МТС Банка. Для участия в акции достаточно быть абонентом МТС.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

В жилом квартале Барнаула «прописался» быстрый интернетВ жилом квартале Барнаула «прописался» быстрый интернет

Для жителей густонаселенного микрорайона «Балтийская крепость» в Барнауле МегаФон построил новую базовую станцию. В результате проведённых работ, средние скорости загрузки данных в смартфонах жильцов достигают порядка 30 Мбит/сек.

«Росгосстрах»: Башкортостан входит в топ-3 регионов по количеству страховых случаев с жильем этим летом«Росгосстрах»: Башкортостан входит в топ-3 регионов по количеству страховых случаев с жильем этим летом

Специалисты «Росгосстраха» проанализировали обращения клиентов компании по страховым случаям с домами и квартирами, которые произошли этим летом. Башкортостан вошел в топ-3 регионов по обращениям клиентов. Подавляющее большинство — порядка 80%