«АльфаСтрахование» выявила самые угоняемые авто уходящего года – и это не японский премиум

Если в прошлом году сразу два автомобиля этой марки – RAV 4 (11%) и Camry (7%) – были в числе лидеров, то к концу 2021 г.  их место заняли Hyundai Santa Fe (12%) и Mitsubishi Outlander (11%). Также тройку лидеров уходящего года замыкает Kia Rio с показателем в 10%. Кроме того, в первую пятерку вошли еще два представителя марки Kia – Sportage (8%) и Sorento (7%). Это объясняется массовым спросом россиян на автомобили марки. 

 

Самые угоняемые автомобили по версии «АльфаСтрахование» – 2021

 

Модель автомобиля

Количество угонов в 2021 г., %

1

Hyundai Santa Fe

12%

2

Mitsubishi Outlander

11%

3

Kia Rio

10%

4

Kia Sportage

8%

5

Kia Sorento

7%

6

Hyundai Tucson

5%

7

Toyota Camry

5%

8

Volkswagen Polo

5%

9

Toyota RAV 4

4%

10

Toyota Land Cruiser Prado

2%

 

Самые угоняемые автомобили – 2020

Модель автомобиля

Количество угонов в 2020 г., %

1

Toyota RAV 4

11%

2

Toyota Camry

7%

3

Kia Sportage

5%

4

Hyundai Creta

5%

5

Kia Rio

5%

6

Hyundai Tucson

4%

7

Hyundai Solaris

4%

8

Mitsubishi Outlander

4%

9

Kia Sorento

3%

10

Прицеп САВ 83433

3%

 

Примечательно, что количество автохищений в России на фоне пандемии снижается. По сравнению с 2020 г. в текущем году число угонов снизилось на 33%. 

«Ожидалось, что по мере снятия антиковидных ограничений и возвращения к привычной жизни, число заявляемых угонов в стране будет расти. Но статистика показывает обратное – количество хищений пока все еще снижается. Возможно, это связано с тем, что границы многих государств до сих пор закрыты. Это сильно осложняет сбыт краденных автомобилей. Скорее всего, этот же фактор стал главной причиной практически полного отсутствия представителей японского премиум-класса в рейтинге самых угоняемых авто. Также интересно, что подобная тенденция совпала с внедрением Toyota и Lexus новой противоугонной технологии, когда на весь автомобиль наносится множество специальных микроточек, каждая из которых содержит PIN-код, привязанный к VIN-номеру машины. Возможно, эта новация помогла японскому автоконцерну снизить интерес автоугонщиков к бренду», – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование». – Однако мы считаем, что риск увеличения частоты угонов автомобилей может реализоваться в любой момент вместе с улучшением эпидемиологической обстановки в стране и мире, поэтому важно заранее позаботиться о надежной страховой защите для автомобиля». 

*Рейтинги составлены на основе данных обращений клиентов компании по каско по угонам в России.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».

Добавить комментарий

Прочтите

Семеро из десяти россиян хотят страховаться по интернету

Семеро из десяти россиян хотят страховаться по интернетуСемеро из десяти россиян хотят страховаться по интернету

Почти половина опрошенных (42%) готова потратить на онлайн-покупку полиса от 1 до 5 тыс. руб., а 37% – более 5 тыс. руб.  67% опрошенных отметили, что предпочитают покупать онлайн-полисы ОСАГО,

Онлайн платформа по аренде лодок Click&Boat приобретает Nautal, своего главного европейского конкурента

Онлайн платформа по аренде лодок Click&Boat приобретает Nautal, своего главного европейского конкурентаОнлайн платформа по аренде лодок Click&Boat приобретает Nautal, своего главного европейского конкурента

Две международные онлайн-платформы по аренде лодок Click&Boat и Nautal, которые пользуются спросом у российских яхтсменов, объединились в одну компанию. С приобретением испанского Nautal (№ 2 в Европе), лидер по аренде