АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Теперь любой желающий может просто написать через мессенджер MAX в «АльфаСтрахование».

Для этого достаточно в строке поиска набрать «АльфаСтрахование», выбрать соответствующий аккаунт, подтвержденный синей галочкой, и начать общение с поддержкой компании. Функция доступна в режиме 24/7/365.

Ранее «АльфаСтрахование» запустила в мессенджере мини-приложение с полным функционалом мобильного приложения, в том числе с возможностью обратиться в чат. При этом, если у клиента нет необходимости открывать приложение, он может просто написать сообщение через мессенджер.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

ФНС упростила открытие бизнеса с помощью мобильного приложения «Моя подпись»ФНС упростила открытие бизнеса с помощью мобильного приложения «Моя подпись»

Федеральная налоговая служба России значительно упростила процесс онлайн-регистрации бизнеса с помощью мобильного приложения «Моя подпись». Сервис позволяет в рамках комплексной услуги «Старт бизнеса онлайн» полностью дистанционно зарегистрировать бизнес,