«АльфаСтрахование» приглашает на «Шаг вперед!» в работе с клиентами

Вы еще не  знаете как  эффективно  управлять  клиентским опытом  и монетизировать  свою  клиентскую базу? Тогда самое время узнать, как это сделать. 25-26 апреля «АльфаСтрахование» проведет 6-й ежегодный онлайн форум страховых предпринимателей «Шаг вперед!». В центре внимания в этом году – клиент и создание эффективной модели бизнеса «для человека». 

Форум посвящен тому, как  агенту увеличить  и развить    существующую базу клиентов, повысить  качество  контактов  и своих  услуг в ответ на новые реалии рынка и запросы клиентов.

Спикеры – ведущие специалисты отрасли,  признанные  эксперты  в  области  клиентского маркетинга и реальные действующие страховые агенты. Они будут делиться самыми современными методиками в работе с людьми и инструментами, которые создают уникальный опыт и устойчивые связи между продавцом и покупателем надолго. Впервые агенты-практики расскажут о своих самых успешных кейсах по развитию продаж.

Участники смогут  принять  участие в мастер-классах  и практикумах, на которых   познакомятся  с  прикладными  инструментами   работы  с  клиентскими  воронками,   научатся  оценивать  свой  клиентский  капитал,  узнают  и  попробуют  адаптировать к своему бизнесу самые  прогрессивные  техники   коммуникаций  и продвижения.      

Среди горячих тем  страхового рынка к обсуждению в этом году: 

—  Прогнозы  развития отрасли  и ключевые  изменения  в  поведении  потребителя; 

—  Основные тренды   авторынка  РФ,  их  влияние на рынок  каско и  практики  урегулирования  убытков; 

—  Экономика ОСАГО и  первые результаты  работы  перестраховочного пула;

— Тренды  ипотечного рынка  и перспективы  сегмента страхования  ипотечных  заемщиков для  агентов;  

— Цифровой след клиента – вопросы информационной безопасности и  влияние  законодательных  изменений   на  взаимодействие  агента  с клиентами  и  страховыми компаниями. 

«С учетом происходящих  макроэкономических изменений,  страховой  рынок    «не помогает» агентам  увеличивать свои  клиентские базы,  как  это  было в предыдущие  годы.  Уже  в  2022  году  мы  увидели сокращение количества  страхователей  на рынке  в  основных  розничных видах.  Клиентов  становится   меньше, а  конкуренции   за  лучшего  клиента на рынке  между разными  каналами  продаж  и разными  типами  партнеров – все  больше. В дополнение  к этому  – меняются  запросы  на продукты  и сервис,  а  также  привычные  нам формы  потребительского поведения.  

Как   страховому  предпринимателю  сохранить  и  развить  уникальную  ценность,  которую  воспринимает  клиент? 

Как  эффективно  конкурировать с  более  крупными  и технологичными  каналами  продаж? 

Как  определить   профиль своего   целевого  клиента  и проактивно   привлекать  их  с рынка  в  свой  бизнес?

Как  посчитать  экономику  клиента в  разных  видах  страхования   и  управлять  маржинальностью своего  бизнеса? 

Об этом  будем  говорить  в  открытом диалоге  участников  и экспертов  в  течение  двух  дней  Форума.  Уверена – они  будут  насыщенными,  полезными  и  продуктивным  для  всех  нас», – говорит Мария Филиппова, руководитель направления агентских и брокерских продаж «АльфаСтрахование»            

Принять участие в форуме можно, зарегистрировавшись на сайте мероприятия.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Это интересно:

Добавить комментарий

Прочтите

Примсоцбанк представляет онлайн-инструменты для малого и среднего бизнесаПримсоцбанк представляет онлайн-инструменты для малого и среднего бизнеса

Чтобы автоматизировать рабочие процессы предприниматели используют цифровые решения. На сегодня существует масса онлайн-инструментов, которые помогают бизнесу функционировать как часы.

В «Клубном городе на реке Primavera» реализуется концепция «15-минутного города»В «Клубном городе на реке Primavera» реализуется концепция «15-минутного города»

На территории проекта появятся супермаркет и два ресторана, а на первых этажах зданий откроются кафе, магазины, студии йоги, аптеки и др. Общая площадь коммерческих помещений Клубного города составит более 11

МТС Банк проводит акцию «ВЭД без границ» для клиентов малого бизнесаМТС Банк проводит акцию «ВЭД без границ» для клиентов малого бизнеса

МТС Банк объявляет о проведении специальной акции «ВЭД без границ» для клиентов малого бизнеса. Сроки акции: с 21.11.2022 года по 31.03.2023 года. Акция распространяется как на новых, так и действующих клиентов