«АльфаСтрахование» завершила интеграцию страховой компании «Надежда»

«АльфаСтрахование» завершила интеграцию страховой компании «Надежда» post thumbnail image

Сделка по приобретению 100% акций «Надежды», лидера страхового рынка Красноярского края, была закрыта в октябре 2019 г. 

 

В результате интеграции «АльфаСтрахование» существенно нарастила свои позиции в Красноярском крае, увеличив долю рынка по итогам 2020 г. на 8,1 п.п. и сборы – почти в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 г., что позволило компании войти в топ-2 лидеров регионального рынка.

 

Помимо этого, компания получила дополнительный эффект в виде роста лояльной клиентской базы: в 11 раз увеличилось количество клиентов-физлиц и в два раза – число корпоративных клиентов.

 

В свою очередь клиенты нового альянса получили возможность пользоваться всеми преимуществами федеральной технологичной компании: страховую защиту, которая действует в любой точке страны, широкую продуктовую линейку (более 200 страховых решений для частных лиц и бизнеса), а также удобные современные онлайн-сервисы: мобильное приложение с возможностью удаленного урегулирования страховых событий, телемедициной, сервисом записи к врачу и другими сопутствующими услугами.

 

«Интеграция «Надежды» проходила в самый пик пандемии коронавируса, но, вопреки всем трудностям, могу уверенно сказать, что она прошла успешна. Мы усилили нашу команду в Красноярском крае профессиональным коллективом «Надежды», большая часть которого осталась с нами, получили хорошую клиентскую базу и уверены, что сможем и дальше развивать этот бизнес, стремясь к лучшему сервису, ценам и высокому качеству продукта, приумножив ценности «Надежды», – говорит Владимир Скворцов, генеральный директор «АльфаСтрахование». – За всю историю группы мы накопили обширную экспертизу с точки зрения неорганического роста, реализовав теперь уже 12 сделок слияния и поглощения на страховом рынке, и приобретение «Надежды»  яркий пример реализации стратегии укрепления позиций группы на региональных рынках за счет приобретения сильных локальных компаний».

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».

Добавить комментарий

Прочтите

Суперженщины России попросили Президента разрешить им работать спасателями МЧС

Суперженщины России попросили Президента разрешить им работать спасателями МЧССуперженщины России попросили Президента разрешить им работать спасателями МЧС

Авторы обращения: — Осман Делибаш, 4-кратная рекордсменка мира по выживанию в условиях экстремального холода. — Анна Скорнякова, чемпионка мира по становой тяге, боец ММА. — Ксения Вьюнова, чемпионка мира по

Nefedoff StudiosNefedoff Studios

Веб студия “Nefedoff Studios” закончила разработку корпоративного портала для интеграционной ИТ компании “Impexmobile Integrations”. Данный проект был обусловлен проработкой сложного многослойного дизайна, поскольку основным требованием к успешному выполнению заказа являлся

Проект «Голосуй за свой каток» – победитель премии ICCO Global AwardsПроект «Голосуй за свой каток» – победитель премии ICCO Global Awards

Москва, 4 декабря 2019 года. Агентство Pro-Vision Communications стало лауреатом международной премии ICCO Global Awards 2019 в номинации Lifestyle Award. Престижная награда присуждена за проект «Голосуй за свой каток!», реализованный для