Антикризисные меры: как спасти бизнес с подмоченной репутацией от закрытия?

Антикризисные меры: как спасти бизнес с подмоченной репутацией от закрытия? post thumbnail image

Каждый бизнесмен знает, как сложно взрастить своё дело, выведя его на уровень успешности и наработав деловую репутацию. Однако в силу тех или иных причин даже репутация самой уверенно стоящей на ногах компании может быть подпорчена, в том числе, из-за нелепого стечения обстоятельств или случайности. Как восстановить деловую репутацию и спасти бизнес с пошатнувшимся в глазах клиентуры авторитетом?

Антикризисный PR

Порой, когда речь идёт о крупном и известном бизнесе, в построение которого было вложено много сил, времени и денег, вопрос восстановления подпорченной деловой репутации стоит ребром. Это гораздо рациональнее, чем закрывать компанию, которая вышла в ТОП ценой неимоверных усилий и огромного количества потраченных ресурсов. Специалисты рекомендуют в этом случае предпринять специальные меры по восстановлению доверия клиентов к компании. Например, владелец известного PR агентства Москвы Олег Мальцев считает, что в 9 случаях из 10 имеет смысл прибегнуть к методике антикризисного PR-менеджмента, который позволяет восстановить подмоченную репутацию компании и вернуть доверие покупателей.

фото: Антикризисные меры: как спасти бизнес с подмоченной репутацией от закрытия?

Фото Олега Мальцева из интернета

В каждом случае набор приёмов и методов для достижения целей индивидуален и зависит от специфики бизнеса, сферы деятельности, психологических особенностей целевой аудитории, географии работа компании и других факторов. Но в любом случае антикризисный PR — это узко специализированная сфера, которой должны заниматься профильные специалисты.

Судебные скандалы

Иногда репутационные проблемы у компаний напрямую связаны с различными проблемами в нормативно-правовом поле. И если судебные тяжбы выходят на всеобщее обозрение, то доверие к бренду и продукту, а следом и продажи, могут резко упасть. Чтобы избежать закрытия бизнеса и восстановить лицо компании, существует методика судебного антикризисного PR, которая предполагает «очистку» репутации и реабилитацию компании в глазах потребителя. Когда судебные тяжбы и разбирательства выходят на всеобщее обозрение, обсуждаются в прессе, то лучшим способом спасти репутацию является привлечение медийных инструментов и способов. Видеорепортажи, статьи и другие публикации в электронных и печатных СМИ позволяют сформировать положительный образ компании в глазах общественности и спасти деловую репутацию бизнеса, обеспечив ему возможность спокойно выйти из судебного конфликта, сохранив при этом лицо. Узнать больше о техниках судебного антикризисного PR можно на сайте PR-агентства Олега Мальцева в Москве.

Автор: Александр Святославский

Добавить комментарий

Прочтите

Прогресс строительства карибского курорта Anichi Resort & Spa

Прогресс строительства карибского курорта Anichi Resort & SpaПрогресс строительства карибского курорта Anichi Resort & Spa

Компания “Anichi Development” сообщает о прогрессе строительства курорта Anichi Resort & Spa, расположенного на Карибском острове первозданной природы – Доминике. За последние две недели на строительной площадке курорта велись работы

Pro Evolution Soccer 2014

Pro Evolution Soccer 2014Pro Evolution Soccer 2014

Купить за 2299.00 RUR Pro Evolution Soccer 2014, впервые в истории знаменитой серии футбольных симуляторов, представляет комплексные улучшения игры по многим аспектам и задает новые стандарты жанра. Игра создана на

Пресс-релиз: Международный медицинский портал Medzona.com официально стал маркетплейсом «Российского экспортного центра»

Пресс-релиз: Международный медицинский портал Medzona.com официально стал маркетплейсом «Российского экспортного центра»Пресс-релиз: Международный медицинский портал Medzona.com официально стал маркетплейсом «Российского экспортного центра»

«Российский экспортный центр» и международный медицинский маркетплейс Medzona.com официально заключили соглашение о сотрудничестве. Главная цель – увеличить экспорт профессионального медицинского оборудования и поиск партнёров для производителей из других стран. «Российский