Банк ЗЕНИТ: 77% платежей по QR-кодам составляют услуги ЖКХ

Большинство операций (77%) по QR-кодам пришлось на оплату жилищно-коммунальных услуг. На втором месте по популярности находятся платежи за интернет-услуги, на третьем — оплата клиентами дошкольных образовательных учреждений.

Средняя сумма одного платежа возросла на 16% и составила 1738 рублей. Самым активным клиентом стал житель города Москвы, который оплатил таким образом 47 платежей на общую сумму 352 тыс. рублей.

По словам экспертов Банка ЗЕНИТ, популярность QR-кодов связана с постепенным переходом большего числа клиентов на мобильные платежи и увеличением количества подключенных поставщиков услуг ЖКХ. Тенденция также обусловлена повышением среднего возраста активного пользователя и узнаваемости мобильного приложения «Зенит Онлайн». В дальнейшем количество таких операций будет расти за счет увеличения числа клиентов и развития сервисов «Зенит Онлайн».

Методология: в рамках исследования Банк ЗЕНИТ изучил операции по оплате ЖКУ активных пользователей мобильного приложения «Зенит Онлайн» за 2021 год и сравнил их с данными 2020 года.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

В Твери здоровье сотрудников становится новым стандартом корпоративной культурыВ Твери здоровье сотрудников становится новым стандартом корпоративной культуры

Четверть тверичей готовы отказаться от высокой зарплаты ради компании, предлагающей качественный медицинский полис.

ЦРПК ГУАП обсуждает будущее чемпионатного движения в ГУМОЦРПК ГУАП обсуждает будущее чемпионатного движения в ГУМО

В Академии цифровых технологий состоялась традиционная встреча ГУМО (Городского учебно-методического объединения) региональных экспертов чемпионатов по профессиональному самоопределению учащихся.