Банк ЗЕНИТ принял участие в конференции «Безопасность в финансовой сфере»

Начальник департамента кибербезопасности Банка ЗЕНИТ Олег Волков рассказал об особенностях целевых атак киберпреступников в банковском секторе. В своем выступлении он дал рекомендации в области защиты информации. На круглом столе «Информационная безопасность в финансовом секторе: актуальные вопросы и новые вызовы» Олег Волков отметил, что финансовая сфера представляет собой лакомый кусок для преступных группировок. Для мошенников она более привлекательна, чем ритейл или предприятия тяжелой и легкой промышленности. По этой причине отечественные банки и компании должны применять самые современные комплексные средства защиты.

«Конференция — это больше чем просто площадка для общения экспертов в области кибербезопасности. Мы все вместе ищем конкретные решения острых вопросов в сфере защиты данных, знакомимся с передовым мировым опытом и пытаемся заглянуть в будущее — как выработать и внедрить лучшие решения. Убежден, что только совместно нам удастся улучшить ситуацию в области безопасности в финансовой сфере», — отметил Олег Волков.

Добавить комментарий

Прочтите

Клиенты Банка ЗЕНИТ могут выиграть 1 миллион рублей от СБП

Клиенты Банка ЗЕНИТ могут выиграть 1 миллион рублей от СБПКлиенты Банка ЗЕНИТ могут выиграть 1 миллион рублей от СБП

По условиям акции, каждый день будет выбираться 2 тыс. победителей. Они получат кешбэк в размере до 50 % от суммы чека, но не более 700 рублей. Один раз в неделю будут определяться 5

Курс Рупии к рублю или как обменять рубли на Ланкийские рупии на Шри-Ланка в 2023 годуКурс Рупии к рублю или как обменять рубли на Ланкийские рупии на Шри-Ланка в 2023 году

Многие туристы, приезжая или планируя приехать на наш замечательный остров задаются вопросами: «Какой курс ланкийской рупии к рублю?» «Шри-ланка валюта» «Работают ли банкоматы?» «Сколько денег везти на Шри-ланку?» «Смогу ли

Каждый шестой москвич тратит свыше 3 тыс. рублей в месяц на чаевыеКаждый шестой москвич тратит свыше 3 тыс. рублей в месяц на чаевые

Большинство жителей Москвы и Подмосковья склонны оставлять чаевые за качественное обслуживание. Чаще всего благодарностью стараются не обделять официантов, в то время как курьерам, таксистам, грузчикам и прочим работникам сферы услуг