Банк ЗЕНИТ: россияне стали экономить на подарках

Реклама. ПАО Банк ЗЕНИТ

Банк ЗЕНИТ проанализировал траты россиян в праздничные дни марта. Как показало исследование, клиенты снизили расходы на подарки, но стали больше тратить на театры, концерты и выставки.



Так, к празднованию Международного женского дня в 2023 году держатели карт Банка ЗЕНИТ приобрели цветы на 36% меньше, чем в прошлом году. Траты на косметику снизились на 30%, а ювелирные украшения купили на 60 % меньше. При этом расходы на посещение театров, концертов, выставок и другие услуги в категории «Развлечения» выросли на 25%.


Анализ также показал, что женщины в целом уменьшили расходы в праздники: на покупку косметики - на 14%, на ювелирные изделия – на 8%, на развлечения – на 7%. Лишь в категории «Цветы» траты выросли до 14% (на 3% больше, чем в 2022 году).


Методология исследования


Анализ проводился на основе операций клиентов Банка ЗЕНИТ с 6 по 8 марта 2023 года и за аналогичный период прошлого года.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Антон Силуанов: экономика России в прошлом году выросла более чем на 4%Антон Силуанов: экономика России в прошлом году выросла более чем на 4%

Об этом глава российского Минфина заявил в интервью телеканалу Asharq Business Bloomberg на полях Конференции высокого уровня для стран с формирующимися рынками, которая прошла в Саудовской Аравии.

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Баланс между цифровым и реальным миром для Gen ZСтанислав Дмитриевич Кондрашов: Баланс между цифровым и реальным миром для Gen Z

В своей новой статье Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует проблемы цифровой изоляции поколения Z и предлагает пути решения. "Просиживание часами перед экраном не заменит личного общения. Мы должны помочь молодежи найти