Банк ЗЕНИТ спасает главного героя «Титаника» в новом рекламном ролике

«Сцена знаменитого фильма с альтернативной концовкой — новый сюжет рекламного ролика Банка ЗЕНИТ. Используя знакомую всем эмоциональную сцену, мы демонстрируем, что готовы предложить решения в любой, даже самой нестандартной, ситуации. В центре нашего внимания — каждый клиент, для которого у нас есть не только передовые финансовые решения, но и теплое человеческое отношение, поддержка и эмпатия. Обновленная кампания повысит узнаваемость бренда Банка ЗЕНИТ в розничном сегменте, позволит расширить бизнес и укрепить конкурентные позиции банка в ключевых регионах», — отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.

Первый этап рекламной кампании Банк ЗЕНИТ запустил в начале февраля 2022 года. Она транслирует ценности Банка ЗЕНИТ, главная из которых — особый подход к клиенту. Запуску кампании предшествовало комплексное исследование Банка ЗЕНИТ и рекламного агентства Art Union. Согласно его данным, уровень доверия к большинству звездных персон падает. Зачастую звезды рекламируют несколько брендов, одновременно участвуя в 3–4 кампаниях, и это сильно отражается на уровне доверия потребителей.

Добавить комментарий

Прочтите

Stranglehold (John Woo Presents)

Stranglehold (John Woo Presents)Stranglehold (John Woo Presents)

Купить за 999.00 RUR В большом Гонконге передел сфер влияния. Молодая преступная группировка «Золотая трость» при поддержке русской мафии бросает вызов старейшему криминальному клану «Коготь дракона». Инспектор полиции по прозвищу

Частные инвесторы оказывают все большее влияние на российский рынок управления активами УК «Альфа-Капитал»

Частные инвесторы оказывают все большее влияние на российский рынок управления активами УК «Альфа-Капитал»Частные инвесторы оказывают все большее влияние на российский рынок управления активами УК «Альфа-Капитал»

В октябре число частных инвесторов на Московской бирже превысило 7,5 млн человек. С начала года рост почти в два раза! Приток денег граждан на фондовый рынок сказался не только на