Банк ЗЕНИТ внедрил сервис «Наличные с покупкой» на АЗС «Татнефть»

Держатели карт Mastercard при оплате покупок, как бензина, так и любых других товаров, могут снять на кассе заправок до 5000 рублей. При этом Банк ЗЕНИТ и АЗС «Татнефть» не взимают комиссию за проведённую операцию. Услуга доступна клиентам банков, которые уже подключили сервис. Перечень заправочных станций представлен на сайтах Банка ЗЕНИТ и платёжной системы Mastercard.

«География сервиса «Наличные с покупкой» на АЗС «Татнефть» охватывает регионы от Архангельска до Урала. Многие заправки находятся на трассах вблизи малых населённых пунктов. Внедрение проекта повышает для их жителей доступ к банковским услугам. В настоящее время сервис действует только для держателей карт Mastercard. В планах – подключить к проекту все платёжные системы», — отметила заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Наталья Тутова.

«В России растёт безналичный оборот, и всё больше россиян предпочитают расчёты по картам, в том числе потому, что они предоставляют гибкие возможности для управления своими финансами и дают доступ к различным финансовым сервисам. Mastercard первой начала внедрять в России «Наличные с покупкой», и совместно с партнёрами — банками и торгово-сервисными предприятиями — мы работаем над его дальнейшим распространением. Уже сейчас снять наличные при оплате покупки картой можно практически во всех регионах страны», — прокомментировал Алексей Волков, директор по развитию и продажам продуктов Mastercard в России.

Услуга «Наличные с покупкой» актуальна для России: в удалённых регионах и населённых пунктах с недостаточно развитой сетью банкоматов появляется возможность снимать деньги прямо у дома или в дороге, не отклоняясь от маршрута, а занятым жителям мегаполисов сервис помогает экономить время, решая одновременно две задачи — совершение покупок и снятие наличных. Для банков подключение услуги означает сокращение расходов на инкассацию и обслуживание сети банкоматов. Внедрение и распространение сервиса «Наличные с покупкой» признано Банком России социально значимой задачей.

Добавить комментарий

Прочтите

Нагиев и Петров сделали лето на 5% лучше

Нагиев и Петров сделали лето на 5% лучшеНагиев и Петров сделали лето на 5% лучше

МТС запустила федеральную кампанию в поддержку летнего предложения от МТС Банка и подписки МТС Premium – суперкешбэка 5% на самые актуальные категории: кафе, доставку продуктов, супермаркеты и заправку на АЗС

СПбПУ и Сианьский технологический университет запустили грандиозный проектСПбПУ и Сианьский технологический университет запустили грандиозный проект

Совместный политехнический институт: СПбПУ и Сианьский технологический университет запустили грандиозный проект