Более 30% полисов ОСАГО продаются через цифровые каналы

Россияне все чаще приобретают ОСАГО через онлайн каналы продаж – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК. Так, с января по октябрь 2022 года доля продаж в ВСК через цифровые сервисы, в частности мобильное приложение и сайт выросла до 33% (рост на 19%). 

В топ каналов, где страхователи чаще всего покупают полис автогражданки, входят также маркетплейсы (11%), агентские (48%) продажи, а также продажи в офисах компании (9%) и через автодилеров (6%) . 

Самый динамичный рост по итогам 3 квартала продемонстрировали продажи через маркетплейсы, пик пришелся на октябрь – 23% от общего числа оформленных через данные сервисы полисов. В целом, в третьем квартале 2022 года объем проданных через онлайн-агрегаторы ОСАГО вырос в 3,6 раз по сравнению со вторым кварталом. 

Также, по итогам июля-сентября был зафиксирован значительный рост продаж полисов автогражданки через агентский канал – в 1,3 раза по сравнению с апрелем-июнем. Самое большое количество полисов ОСАГО в автосалонах было оформлено в феврале – 13%, продажи через дилерский канал выросли практически аналогично — в 1,2 раза. 

Покупка ОСАГО через маркетплейсы обладает рядом преимуществ – это возможность выбрать оптимальную страховую программу по наиболее приемлемой цене, ознакомиться с отзывами  других клиентов. Высокий уровень продаж полисов ВСК через агрегаторы говорит о том, что автовладельцы оценили преимущества страховых продуктов компании, справедливое ценообразование и высокий уровень сервиса

Добавить комментарий

Прочтите

Опрос GorodRabot.ru: Россияне не верят в приметы на работе

Опрос GorodRabot.ru: Россияне не верят в приметы на работеОпрос GorodRabot.ru: Россияне не верят в приметы на работе

Почти 60% сотрудников российских компаний не верят в приметы GorodRabot.ru опросил 1200 работающих россиян, чтобы выяснить ‒ верят ли они в приметы. Опрос проходил с 23 по 29 ноября 2020

«СберСтрахование жизни» завоевала премию Investment Leaders за лучшую программу инвестиционного страхования жизни

«СберСтрахование жизни» завоевала премию Investment Leaders за лучшую программу инвестиционного страхования жизни«СберСтрахование жизни» завоевала премию Investment Leaders за лучшую программу инвестиционного страхования жизни

«СберСтрахование жизни» получила премию Investment Leaders в номинации «Лучшая программа инвестиционного страхования жизни» (ИСЖ). Экспертный совет премии высоко оценил ИСЖ от «СберСтрахования жизни» по купонной программе «Инвестиции в жизнь». Компания

Начальник департамента кибербезопасности Банка ЗЕНИТ Олег Волков выступил на Kazan Digital Week

Начальник департамента кибербезопасности Банка ЗЕНИТ Олег Волков выступил на Kazan Digital WeekНачальник департамента кибербезопасности Банка ЗЕНИТ Олег Волков выступил на Kazan Digital Week

В своем выступлении Олег Волков подчеркнул, что уязвимыми являются внутренние и внешние веб-сервисы, шлюзы организации доступа и дистанционные рабочие места. По его мнению, эффективный способ защиты от злоумышленников — это обязательное использование многофакторной