Число пожилых слушателей онлайн-курсов выросло в 10 раз

МТС и МТС Банк проанализировали активность пользователей интернет-сервисов в возрасте от 60 до 75 лет в Московском регионе с сентября 2021 года по сентябрь 2022 года. Наибольший прирост транзакций пришелся на оплату онлайн-курсов: их количество увеличилось в 10 раз.

 

Количество пожилых пользователей интернет-сервисов в сети компании продолжает расти, но уже не так сильно, как раньше. Если за период пандемии число таких пользователей увеличилось в три раза, то за последний год доля пожилых клиентов экосистемы компании выросла на 5 п.п. и достигла 15%.

 

Онлайн-шоппинг и доставка

По данным аналитиков МТС Банка, клиенты из этой возрастной категории продолжают активно покупать онлайн, чаще всего заказывая продукты и лекарства. За год число онлайн-покупок в супермаркетах выросло на 17%, в аптеках – на 22%. 

Значительно – в 20 раз сократилось количество онлайн-покупок в магазинах одежды, обуви и аксессуаров, что может быть связано с закрытием многих крупных торговых сетей и подорожанием этого вида товаров. На 23% также снизилось количество заказов готовой еды на дом.

 

Дистанционные платежи

Освоив в период пандемии сервисы онлайн-оплаты, представители старшего поколения стали на 22% чаще оплачивать телеком-услуги, на 18% — налоговые платежи, на 9% — кабельное и спутниковое ТВ. Количество платежей за коммунальные услуги осталось на уровне прошлого года.

 

Обучение и развлечения

Самый заметный рост пришелся на онлайн-покупки на сайтах развлекательного и обучающего характера. Количество транзакций на онлайн-обучение выросло в 10 раз, на лотереи и азартные игры – в два раза. 

 

«Стереотип о консерватизме пожилых людей остается в прошлом. Мы видим, что эта категория абонентов чувствует себя с каждым годом все увереннее в цифровой среде, выбирая более удобные способы решить свои задачи. В нашей экосистеме есть много полезных интернет-сервисов, и я уверен, что наши «новые пожилые» откроют для себя дополнительные возможности, помогающие следить за здоровьем, читать и слушать любимые книги, заниматься спортом», – комментирует директор по конвергентным продуктам и маркетингу московского региона МТС Павел Плясенко.

 

Анализ проводился на обезличенных агрегированных данных об интернет-активности клиентов экосистемы МТС в Московском регионе и обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка.

Добавить комментарий

Прочтите

Противоморозные добавки от компании «Бетонодобавки», Воронеж

Противоморозные добавки от компании «Бетонодобавки», ВоронежПротивоморозные добавки от компании «Бетонодобавки», Воронеж

Независимо от целей приготовления бетонной строительной смеси, в нее всегда добавляется вода. Если в теплое время года этот факт не имеет значения, то при минусовых температурах он является определяющим, так

Многих интересует, что говорят консультанты по поводу выбора матраса?

Многих интересует, что говорят консультанты по поводу выбора матраса?Многих интересует, что говорят консультанты по поводу выбора матраса?

Выбор качественного матраса имеет немаловажное значение, ведь в постели мы проводим треть своей жизни. Подобрать оптимальную модель, с учетом даже индивидуальных анатомических форм помогут менеджеры фабрики матрасов из Ногинска (Московская

Всё выгодное – ИТ-специалистам: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек мае 2022 годаВсё выгодное – ИТ-специалистам: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек мае 2022 года

Аналитики финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru — входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы для ИТ-специалистов.’ В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия ипотечных