Чтобы окупить аренду помещения на Патриарших нужно продавать около 5300 коктейлей «Негрони» в месяц

Кто бы мог подумать, что стаканчик алкогольного напитка способен стать мерилом экономической ситуации в городе? Так, знаменитый индекс Биг Мака, созданный британским изданием The Economist в 1986 году, давно служит простым способом сравнить покупательную способность валют в разных странах. А индекс популярного в столице коктейля «Негрони» поможет оценить торговые коридоры Москвы. Коктейль, ставший классическим выбором российских гурманов, оказался прекрасным маркером уровня цен в заведениях общепита.

Этот благородный аперитив присутствует практически в каждом приличном ресторане или баре. «Негрони» впервые появился в Италии около ста лет назад и сразу завоевал популярность. Рецепт прост: джин, биттер и сладкий вермут смешиваются в равных пропорциях, украшаются долькой апельсина и подаются охлаждёнными.

Стоимость напитка колеблется в диапазоне от скромных 400 рублей в демократичном ресторанчике до 1700 рублей за эксклюзивный микс в высококлассном заведении. При этом разница в цене коктейля на одной и той же улице может достигать впечатляющего размера — вплоть до четырех раз.

Аналитики консалтинговой компании CORE.XP рассмотрели ключевые торговые коридоры в центре города, которые традиционно входят в топ-10 по стоимости аренды торговых помещений. Чтобы посчитать индекс, они обошли почти 300 ресторанов и баров и почти 16 км торговых улиц. Больше всего заведений – на Патриарших прудах и Пятницкой, однако и протяженность улиц довольно большая, поэтому аналитики оценивали торговые коридоры по количеству заведений общепита на 100 метров. Самая «ресторанная»улица – Маросейка, где на каждые 100 метров приходится 7 ресторанов или баров; на втором и третьем месте – Никольская и Пятницкая.

Как оказалось, дороже всего выпить коктейль в сформированных ресторанных «кластерах» – на Большой Никитской улице и в районе Патриарших прудов, где средняя цена коктейля составляет около 1000 рублей. Но и стоимость аренды здесь довольно высокая: на Патриарших нужно продавать около 5300 коктейлей в месяц, чтобы окупить аренду помещения под ресторан среднего размера. При этом на Большой Никитской, при сопоставимой стоимости «Негрони», нужно продать в два раза меньше – 2300 напитков в месяц.

Минимальная стоимость коктейля – на оживленной Маросейке, которая привлекает более широким выбором ресторанов и баров на любой кошелек. Чтобы окупить аренду сопоставимого помещения под средний ресторанчик, здесь нужно продавать 2100 коктейлей в месяц.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

В первом квартале 2024 года сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 30% и составили 6,4 млрд рублейВ первом квартале 2024 года сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 30% и составили 6,4 млрд рублей

По итогам первого квартала 2024 года общие сборы страховой компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») увеличились на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составили 6,4

ЕСКнет: аренда оборудования при подключенииЕСКнет: аренда оборудования при подключении

Интернет считается незаменимой в 21 веке вещью и должен быть в каждом доме. Скорости передачи данных достигли серьезных показателей и подключить оптоволоконный интернет не составляет труда.

«АльфаСтрахование» рассказала об эффективном запуске IT-продуктов на конференции в Сколково«АльфаСтрахование» рассказала об эффективном запуске IT-продуктов на конференции в Сколково

«АльфаСтрахование» представила опыт успешного запуска IT-продуктов подходы к нему на конференции Management, которая прошла в рамках TECH WEEK в Сколково.