DailyMoscow: Песков прокомментировал идею изучать историю с 1-го класса


Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков оценил идею изучать в школах историю с 1-го класса. 

В ходе беседы с журналистами во вторник, 19 апреля, комментируя инициативу ввести в школах изучение истории с 1-го класса, пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков заявил, что у Министерства просвещения есть право принимать такие решения.  

Семилетние дети интересуются всем, в том числе и тем, что и взрослые, добавил Песков.

Программу по истории для первоклашек должны составлять специалисты, в любом случае главное — история Отечества, отметил представитель Кремля.

Добавить комментарий

Прочтите

В 2021 году компания ООО ТД «Энерго 2000» расширила сотрудничество с крупнейшими экспедиторскими компаниями

В 2021 году компания ООО ТД «Энерго 2000» расширила сотрудничество с крупнейшими экспедиторскими компаниямиВ 2021 году компания ООО ТД «Энерго 2000» расширила сотрудничество с крупнейшими экспедиторскими компаниями

ООО ТД «Энерго 2000» расширила географию сотрудничества с крупнейшими экспедиторскими компаниями. Имея за плечами многолетний опыт работы по поставке низковольтного оборудования, щитового оборудования, трансформаторов, электродвигателей, редукторов, кранового и грузоподъемного оборудования и

Football Manager 2012 (Коллекционное издание) Игра для PC/Mac

Football Manager 2012 (Коллекционное издание) Игра для PC/MacFootball Manager 2012 (Коллекционное издание) Игра для PC/Mac

Купить за 599.00 RUR Вы сможете получить полный контроль над любым из более чем 50 футбольных клубов. В Football Manager 2012 лишь в вашей власти определять, кому из футболистов выступать,

Банк ЗЕНИТ запустил рекламную кампанию «Для нас каждый клиент — звезда!»

Банк ЗЕНИТ запустил рекламную кампанию «Для нас каждый клиент — звезда!»Банк ЗЕНИТ запустил рекламную кампанию «Для нас каждый клиент — звезда!»

«Новая имиджевая рекламная кампания транслирует ценности Банка ЗЕНИТ, главная из которых — «Для нас каждый клиент — звезда!». В условиях цифровизации личное общение и эмпатия между клиентом и банком стали новой роскошью. С помощью рекламной кампании