Детский яхтинг на Азовском море: обучение детей владению парусом в Бутик-отеле «Лаванда Азов»

Для многих отпуск на море это, прежде всего, пляж, спокойствие или выход за границы повседневности. Детям спокойствие ни к чему. Они открыты всему новому: впечатлениям, местам, знаниям. В игровой форме ребенок способен освоить даже, на первый взгляд, сложные вещи.

 

Детский яхтинг: развлечение с пользой

 

Яхтинг — отличная возможность познакомиться с водной стихией для детей от 6 до 12 лет. Бутик-отель «Лаванда Азов» предлагает маленьким гостям освоить азы мореплавания. Под руководством опытного наставника ребята научатся ориентироваться по карте, вязать морские узлы, освоят рулевое управление и технику безопасности.

 

Детский яхтинг в отеле «Лаванда Азов» это:

●     теоретические знания об окружающем мире;

●     практика управления парусным судном;

●     первые шаги в парусном спорте;

●     наставничество дипломированного капитана парусной яхты;

●     сертификат о прохождении начальной подготовки;

●     воспитание выносливости и стойкости;

●     уверенность в себе.

 

Как пройти обучение

 

Бутик-отель «Лаванда Азов» располагается в курортном поселке Кучугуры на берегу Азовского моря. Французский шарм и первая береговая линия создают атмосферу, которая по душе туристам.

 

Детский яхтинг пользуется популярностью среди проживающих в отеле семей. Все, что нужно для занятий — это быть гостем отеля. Теплое и спокойное Азовское море поможет овладеть начальными знаниями управления судном и исполнить мечту многих ребят.

 

Бронируйте номер в Бутик-отеле «Лаванда Азов» уже сейчас!

●     https://lavanda-azov.ru/

●     +7 (989) 773 72 76

●     +7 (985) 769 58 74

●     lavanda-azov@ya.ru

●     353564, Краснодарский край, Темрюкский район, п. Кучугуры, ул. Восточная, 26/1

 

Это интересно:

Добавить комментарий

Прочтите

Банк ЗЕНИТ: только 41% россиян празднуют День влюбленныхБанк ЗЕНИТ: только 41% россиян празднуют День влюбленных

По данным Банка ЗЕНИТ, большинство респондентов (48 %) считают, что «лучший подарок — это я». Запоминающийся романтичный презент дарят 26 % респондентов, 13 % — украшения. Остальные 12 % предпочитают деньги или предоплаченные карты. Однако 66 %