Экологичные финансы: 61% опрошенных респондентов готовы переплачивать за экологически безопасные товары и услуги

Согласно результатам исследования «Выберу.ру», 61% респондентов выразили готовность переплачивать за экологически безопасные товары и услуги, при условии, что надбавка не превышает 10–20% от базовой стоимости. Дополнительно 24% сообщили о готовности к повышенным тратам в случае наличия корректных подтверждений устойчивости продукции: экологической сертификации, независимой экспертизы. Вместе с тем 15% опрошенных заявили, что не готовы платить больше за эко-френдли товары.


Доверие к экологическим сертификатам продемонстрировали лишь 18% участников опроса. При этом 59% рассматривают такие сертификаты преимущественно как маркетинговый инструмент, не обеспечивающий гарантий реального соответствия заявленным стандартам. Оставшиеся 23% либо не обращают внимания на маркировку, либо затруднились с оценкой её достоверности.


Наибольшую степень доверия в сегменте устойчивых товаров и услуг потребители выразили в отношении продуктов питания (45%) и товаров бытовой химии или косметики (33%). Существенно более низкие показатели продемонстрировали ESG-продукты в финансовом секторе, включая «зеленые» облигации и инвестиционные фонды, которым доверяют лишь 12% опрошенных. Прочие категории, включая транспорт и одежду, отметили 10%.


Регулярные покупки экологичных товаров совершают 76% респондентов: 28% из них тратят до 1 000 рублей в месяц, 31% — от 1 000 до 5 000 рублей, и еще 17% — более 5 000 рублей. Последняя группа преимущественно состоит из потребителей до 35 лет с уровнем дохода выше среднего. При этом 24% участников опроса указали, что не покупают эко-френдли товары регулярно.


Согласно результатам опроса, основным фактором при выборе «зеленых» товаров и услуг для 37% респондентов стало доверие к бренду. Для 26% важную роль сыграли рекомендации блогеров или близких, а 24% опрошенных ориентировались на наличие понятной и обоснованной экологической маркировки. Визуальное оформление и маркетинговые приемы повлияли на выбор 13% участников исследования.



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Названы главные «вредители» красноярских дачниковНазваны главные «вредители» красноярских дачников

Каждый третий житель Красноярска считает главной опасностью на даче пожары, а каждый четвертый – насекомых. Такие данные получены по итогам опроса «АльфаСтрахование».

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о новой системе оплаты проезда для пассажировЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о новой системе оплаты проезда для пассажиров

Кострома внедряет оплату проезда по геопозиции: новый уровень удобства для пассажиров. Система оплаты по геопозиции будет внедрена на 258 транспортных средствах, обслуживающих 32 маршрута в городе.

В правительстве обсудили итоги реализации госпрограммы развития сельского хозяйства за 2023 годВ правительстве обсудили итоги реализации госпрограммы развития сельского хозяйства за 2023 год

Глава государства отмечал, что, несмотря на внешние сложности, рынок продукции отечественных сельхозпредприятий расширяется не только из-за количества, но и благодаря высокому качеству российских продуктов питания.