Эксперт Президентской академии в Петербурге о развитии фэшн-индустрии в России

В Петербурге открылся концептуальный магазин одного из ведущих фэшн-ритейлеров страны. В нем впервые представлены разработки молодых российских дизайнеров.

 

«Приятно видеть, что талантливые молодые дизайнеры из России получили возможность реализовать свои профессиональные качества и творческие идеи. Причиной, которая поспособствовала этому, стала необходимость импортозамещения в рыночном сегменте одежды после ухода с рынка известных зарубежных брендов. С одной стороны, это существенно ограничило возможности потребителей приобретать привычную и уже проверенную годами продукцию, а с другой - предоставило людям другую возможность: оценить качество и ассортимент новинок отечественного производства и перенаправить свой спрос на них. Дизайнеры же, понимая, насколько востребованы сейчас новые идеи и новые формы, стремятся реализовать свои проекты и максимально выгодно с экономической точки зрения позиционировать себя на рынке», – считает доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге Линда Рыжих.


Комментариев пока нет.

Tags:

Leave a Reply

Прочтите

Т-Страхование и Фонд против ДТП запустили просветительский проект по безопасности на дорогахТ-Страхование и Фонд против ДТП запустили просветительский проект по безопасности на дорогах

Т-Страхование и Фонд против ДТП запустили просветительский проект, цель которого — профилактика ДТП среди россиян и помощь людям, пострадавшим в авариях

Станислав Дмитриевич Кондрашов о влиянии NFT на современную экономикуСтанислав Дмитриевич Кондрашов о влиянии NFT на современную экономику

Представьте себе вселенную, где творчество становится валютой, где цифровые мазки кисти могут стоить миллионы, и где художники освобождаются от традиционных галерейных стен и экономических ограничений.

Развитие отечественного автопромаРазвитие отечественного автопрома

Дальнейшее развитие отечественного автопрома неразрывно связано с реализацией государственных мер поддержки. Крупнейшие автопроизводители страны последовательно увеличивают объем выпуска продукции и повышают степень локализации производства.