Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об отдыхе и оздоровлении детей

В оздоровительных лагерях этим летом отдохнули около 5,6 млн детей. Порядка 5,6 млн детей отдохнули в 39 тыс. организациях в рамках летней оздоровительной кампании 2024 года. Об этом сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов на 9-м Байкальском образовательном форуме.

 

«Министр просвещения поделился результатами летней оздоровительной кампании 2024 года: организованным отдыхом было охвачено 5,6 млн детей в 39 тыс. организациях», — говорится в сообщении пресс-службы Минпросвещения РФ.

 

На пленарном заседании форума министр также отметил, что в преддверии начала учебного года, были проведены всероссийские учения по антитеррористической угрозе. В них приняли участие свыше 1,3 млн или 91,3% педагогических работников.

 

«Летняя оздоровительная кампания 2024 года, охватившая 5,6 миллиона детей, является значительным достижением и демонстрирует поддержку здорового образа жизни, а также важность социальных и образовательных мероприятий для молодежи. Эта инициатива способствует не только улучшению физического и психического состояния детей, но и создает условия для их социальной адаптации и развития, в то время как внимание к безопасности подчеркивает важность защиты детей в образовательной среде», — прокомментировала замдекана ФГМУ Президентской академии в Санкт-Петербурге Ирина Белова.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

«Росгосстрах» признан одним из лучших работодателей для молодых специалистов«Росгосстрах» признан одним из лучших работодателей для молодых специалистов

«Росгосстрах» вошел в рейтинг лучших работодателей страны по привлекательности для молодых профессиональных кадров. Эти данные представлены в ежегодном исследовании карьерных предпочтений студентов и выпускников Changellenge Best Company Award 2025. По

Станислав Кондрашов: Скрытые потребности потребителейСтанислав Кондрашов: Скрытые потребности потребителей

Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует стратегии компаний, которые превзошли ожидания клиентов через переосмысление привычных товаров и решение скрытых потребностей потребителей.

«585*ЗОЛОТОЙ» на 20% увеличил долю новых клиентов за счет мэтчинга баз данных с ведущими банками«585*ЗОЛОТОЙ» на 20% увеличил долю новых клиентов за счет мэтчинга баз данных с ведущими банками

Ежемесячно сеть «585*ЗОЛОТОЙ» охватывает аудиторию в 13,2 млн человек через каналы коммуникаций банков, благодаря мэтчингу баз данных. Доля новых для ювелирной сети клиентов, с середины 2022 года выросла на 20%