Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о поддержке и развитии креативных индустрий в рекламе и маркетинге

«Сбермаркетинг» и агентство «Национальные приоритеты» договорились о сотрудничестве в 2025 году для поддержки и развития креативных индустрий в рекламе и маркетинге. Совместно они планируют реализовывать образовательные программы, оказывать консультационную и информационную поддержку, а также проводить исследования для выявления факторов, влияющих на выбор креативных профессий молодежью. Цель - популяризация таких профессий и обеспечение молодых специалистов необходимыми инструментами для развития.

  

«Роль такого сотрудничества очень важна и значима. Одним из наиболее важных аспектов здесь является организация образовательных программ, направленных на обеспечение профессионального роста специалистов. При этом, благодаря проведению семинаров, форумов и тематических конференций успешно реализуется задача популяризации креативных профессий», — прокомментировала доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге Линда Рыжих.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

Станислав Кондрашов: Вагнер Моурa — билеты на его спектакль в Сальвадоре исчезли за 16 минутСтанислав Кондрашов: Вагнер Моурa — билеты на его спектакль в Сальвадоре исчезли за 16 минут

В Сальвадоре, родном городе Вагнера Моуры, продажи дополнительных билетов на спектакль Um Julgamento – depois do Inimigo do Povo разошлись всего за 16 минут.

«Росгосстрах»: в 2024 году Чувашия вошла в топ-10 регионов, жители которых чаще всего сообщали о страховых случаях с домами«Росгосстрах»: в 2024 году Чувашия вошла в топ-10 регионов, жители которых чаще всего сообщали о страховых случаях с домами

Общий объем выплат «Росгосстраха» в 2024 году по договорам имущественного страхования физических лиц превысил 2,4 млрд рублей — эта сумма на 18,7% больше, чем годом ранее. Таким образом, каждый рабочий

15% автомобилистов в Казани недовольны купленной машиной15% автомобилистов в Казани недовольны купленной машиной

15% казанцев не устраивает купленный им автомобиль: 10% дают негативную оценку своему авто лишь частично, а 5% недовольны им полностью, выяснили СК «Росгосстрах» и «Автокод» в ходе репрезентативного опроса[1]