Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

На XVI Всероссийском Форуме по цифровизации корпоративного обучения E-LEARNING FORCE 2025 Антон Кузнецов, руководитель направления Управления обучения сети продаж Росгосстраха, рассказал, как привлечь и удержать внимание нескольких тысяч сотрудников во время онлайн-обучения.

Проблема вовлечения сотрудников знакома каждому бизнесу: компании массово запускают дистанционные курсы, но до их финала доходит в лучшем случае половина слушателей. В Росгосстрахе стояла задача разработать такую программу, которая одновременно объединит в онлайне более 4000 страховых агентов и даст им не только базовые знания о продукте, а действительно глубокое понимание, необходимое, чтобы уверенно консультировать клиентов.

«Несмотря на масштаб обучения страховых агентов, нам важно было не превратить его в потоковую лекцию и сохранить индивидуальный подход. Участники должны были ощущать себя неотъемлемой частью процесса», — рассказал Антон Кузнецов.

Решением стала разработка универсальной формулы вовлеченности, легко масштабируемой на любую сферу корпоративного обучения. Команда РГС выделила пять основных принципов, на которых основывается успех дистанционного обучения:

  1. Индивидуальная концепция. Для каждого потока обучения разрабатывают индивидуальную концепцию, учитывающую особенности тематики и целевой аудитории.
  2. Участникам рассылают персонализированные приглашения.
  3. Предварительное вовлечение и создание сообщества. Коллеги из отдела обучения создают общий чат для участников и начинают общение, формируя комьюнити еще до официального старта программы.
  4. Рекламная кампания. В первую очередь важно «продать» обучение сотрудникам, чтобы повысить интерес к проекту. Это можно сделать, например, через вовлекающие посты или короткие видеоролики.
  5. Интерактив. Удержать фокус внимания только на образовательных лекциях практически невозможно, поэтому в контент-план включают полезные публикации, обсуждения, конкурсы, викторины, запрос обратной связи и другие активности.

«Результаты впечатляют: программу полностью прошли почти 5000 сотрудников, а сформированное онлайн-сообщество участников сегодня насчитывает более 10 000 человек. При этом на протяжении всего курса общая вовлеченность стабильно держалась на уровне выше 70%, что очень хорошо для онлайн форматов. Мы убедились, если участник чувствует себя частью процесса — обучение работает. Формула вовлеченности применима и в страховании, и в IT, и в ритейле — везде, где нужно быстро и массово обучать людей», — подчеркнул Антон Кузнецов.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Рентгенология по ОМСРентгенология по ОМС

Комментариев пока нет. Это интересно:Какова основная причина, по которой МФО все еще взяты из банков??Какой самый распространенный метод изготовления продуктов из вольфрама??алфастрахование является крупнейшей частной российской страховой группой.?Какова рекомендуемая доза

Кадровый голод на стройках СЗФО могут утолить рабочие из ИндииКадровый голод на стройках СЗФО могут утолить рабочие из Индии

Эта инициатива прозвучала на фоне сохраняющегося дефицита кадров в отрасли, который по оценкам на начало 2025 года составлял около 400 тысяч человек