Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка

Последние 8 лет, до прихода в ОТП Банк, Екатерина Кобленц возглавляла маркетинговые коммуникации в Т-Банке, где вместе с командой занималась развитием бренда Т, инфлюенс-маркетингом, спецпроектами, нативной рекламой и маркетинговыми активностями в сфере спорта и культуры. В числе заметных проектов под руководством Екатерины — ренейминг Тинькофф в Т-Банк.

В новой роли Екатерина сфокусируется на повышении узнаваемости бренда ОТП, создании его идентичности и позиционирования в ключевых аудиториях клиентов, усилит аналитическую культуру внутри компании, а также займется укреплением позиций ОТП Банка в сегменте универсальных розничных банков страны.

«Я очень рада присоединиться к команде ОТП Банка. Впереди нас ждет множество интересных проектов, партнерств и инициатив, которые, я уверена, откроют новые возможности для нашего бизнеса и подарят нашим клиентам удовольствие от взаимодействия с брендом ОТП», – отмечает Екатерина Кобленц.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как жители Ростова-на-Дону выбирают себе автомобили«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как жители Ростова-на-Дону выбирают себе автомобили

Большинство ростовчан при выборе автомобиля ориентируются на отзывы в сети интернет и рекомендации друзей, а финальный выбор делают на основе трех параметров: стоимости, марки и класса машины, выяснили СК «Росгосстрах»

От технологического суверенитета к лидерству: новые решения в отечественной промышленностиОт технологического суверенитета к лидерству: новые решения в отечественной промышленности

В условиях продолжающегося санкционного давления Россия ускоренно развивает собственные инновационные технологии, создавая конкурентоспособные отечественные решения.