Федеральный сервисный центр ВСК признан лучшим по повышению эффективности в России и СНГ в 2022 году

фото: Федеральный сервисный центр ВСК признан лучшим по повышению эффективности в России и СНГ в 2022 году

Федеральный сервисный центр (ФСЦ) Страхового Дома ВСК победил в номинации «Лучший проект по повышению эффективности» конкурса «Лучший общий центр обслуживания России и СНГ 2022». 

Премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2022» организована порталом CFO Russia и проводится 8-й год подряд. Торжественная Церемония награждения победителей состоялась в рамках Вечернего приема Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей».

В финал конкурса вышло более 20 компаний из разных уголков России: от Калининграда до Владивостока. Среди конкурсантов были такие именитые компании, как «Газпром», АЛРОСА, «Норникель», ДОМ.РФ и другие. Членами жюри стали действующие генеральные менеджеры ОЦО с персональным опытом работы не менее 3 лет. ВСК одержала победу в номинации «Лучший проект по повышению эффективности».

«Все сегодняшние успехи Страхового Дома ВСК — это прежде всего заслуга нашей профессиональной команды, включая сотрудников ФСЦ. В рамках реализации стратегии по повышению операционной эффективности наш Центр принял 47 новых функций. Коллеги не только отлично справились с ними, но и сумели повысить эффективности в 2022 году на 12,1%, что также повлияло на финансовый результат компании в целом» — отметила Ольга Цыплакова, заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК.

В 2022 году ФСЦ ВСК реализовал несколько проектов: запущена программа непрерывных улучшений, мы запустили в ФСЦ более 50 цифровых ассистентов (Роботы и цифровые помощники осуществляют работу по всем направлениям услуг нашего центра), увеличили долю автоматизации, что совокупно позволило снизить общее количество операций по ключевым бизнес-процессам на 45%, а также позволило сократить SLA с 7 до 3 дней.

Конкурс «Лучший ОЦО России и СНГ» проводится с 2015 года. В нем могут принять участие любые общие центры обслуживания, центры единого сервиса, единые центры обслуживания и аналогичные центры, в которых централизованы те или иные сервисные функции. Его цели – популяризация достижений общих центров обслуживания, расположенных в РФ и странах СНГ, а также обмен опытом между центрами обслуживания и повышение эффективности их деятельности. Награда от CFO Russia означает наивысшее профессиональное признание качества и эффективности работы Общего центра обслуживания.

фото: Федеральный сервисный центр ВСК признан лучшим по повышению эффективности в России и СНГ в 2022 году

Добавить комментарий

Прочтите

В новую жизнь с комфортом: в Волгограде торжественно встретили новорожденных четверняшек

В новую жизнь с комфортом: в Волгограде торжественно встретили новорожденных четверняшекВ новую жизнь с комфортом: в Волгограде торжественно встретили новорожденных четверняшек

Представители компании встретили семью на автомобилях марки CHANGAN, подарили подарки и поздравили со столь значимым событием. В этот день молодую семью ждали море позитивных эмоций: подарки и угощения, а также множество

По мнению россиян, маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утериПо мнению россиян, маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери

Большинство опрошенных (62%) не готовы приобретать страховку самостоятельно, и считают, что защиту от поломок, порчи товаров и их потери, должна обеспечиваться сервисом.