Fresh Auto Волгоград стал официальным дилером бренда Changan

Модели китайских автомобилей являются яркими представителями авто с оптимальным сочетанием цены и качества, поэтому компания Fresh Auto расширяет список своих партнёров брендом Changan, входящим в ТОП-3 крупнейших автопроизводителей Китая и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства.

В автосалоне Fresh Auto Волгоград по адресу: проспект Маршала Жукова 94Д с 4 декабря стали доступны для покупки три модели кроссоверов Changan: CS35PLUS, CS55, CS75FL. Кроме того, компания берет на себя обязательства по реализации запчастей, осуществлению сервисного и технического обслуживания.

За период январь-ноябрь 2020 года в России было продано 6460 автомобилей бренда. Для 80% владельцев Changan современный дизайн и комфортабельный салон стали основополагающими факторами при выборе автомобилей марки. Бестселлерами Changan на российском рынке остаются две модели кроссоверов: компактный CS35PLUS и полноприводный CS75FL. Доля продаж каждой из этих моделей составляет более 40% от общего объема реализованных автомобилей. Основными преимуществами автомобилей Changan является стоимость (от 809 900 рублей), качество и надёжность, подтверждённая европейским стандартом CA-TVS.

 Changan уверен в качестве и надёжности своей продукции и предоставляет гарантию на автомобили сроком на 5 лет. Кроме того, компания не перестает работать над совершенствованием клиентского сервиса, а также своих автомобилей, внедряя интеллектуальные технологии будущего. Так, в марте 2020 года бренд выпустил беспилотный автомобиль – первый из китайских авто с технологией автономного вождения третьего уровня, а в ноябре на Международном автосалоне в Гуанчжоу был представлен новый кроссовер Uni-K, ориентированный на молодёжную аудиторию.

«Несмотря на то, что в первом полугодии 2020 года авторынок России демонстрировал падение спроса, у китайских автопроизводителей зафиксирован рекордный рост объёма выручки. Рост объёма продаж в России составил 41% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, — комментирует заключение договора с Changan основатель Fresh Auto Денис Мигаль. –Китайские автомобили востребованы у российских автомобилистов не только из-за доступной цены, но и из-за высокого технического оснащения, которое в базовой комплектации превосходит некоторые топовые вариации конкурентов каждый 10-тый владелец Changan пересел на автомобиль этого бренда с корейских авто. Fresh Auto традиционно старается удовлетворить клиентский спрос, поэтому мы расширяем ассортимент китайских автомобилей в наших автосалонах. Changan стал уже вторым брендом из КНР в списке наших партнеров».

«Развитие дилерской сети является одним из стратегических направлений для компании Changan. Мы с особым вниманием подходим к выбору партнеров. Для нас важны такие факторы, как репутация дилерского центра, наличие опытной команды менеджеров отдела продаж и сотрудников сервиса и удобное расположение автомобильного салона. Для компании Changan важно присутствие в сети надежных и долгосрочных партнеров, которые, как и мы, верят в будущее бренда. Сегодня наша дилерская сеть насчитывает более 100 автомобильных салонов, мы планируем и дальше работать над ее развитием, чтобы быть ближе к нашим клиентам, — комментирует Александр Кулагин, Директор по продажам и развитию Changan Motors Rus.

фото: Fresh Auto Волгоград стал официальным дилером бренда Changan

Добавить комментарий

Прочтите

В России более чем в 10 раз чаще стали страховать авто из Китая

В России более чем в 10 раз чаще стали страховать авто из КитаяВ России более чем в 10 раз чаще стали страховать авто из Китая

Как и в прошлом году, чаще всего россияне страхуют автомобили LADA VESTA (5,3% от общего числа застрахованных по каско авто), HYUNDAI CRETA (5%), LADA GRANTA (4,7%), KIA RIO (4,2%) и

«Росгосстрах» застраховал экспонаты в музее В.С. Черномырдина в селе Черный Острог«Росгосстрах» застраховал экспонаты в музее В.С. Черномырдина в селе Черный Острог

Филиал «Росгосстраха» в Оренбургской области застраховал музейные экспонаты в рамках выставки «Жизнь и приключения Сергея Степанова, нарисованные им самим: к 100-летию со дня рождения наивного художника». Открытие экспозиции состоялось недавно

Счет открыт: проект Pro-Vision взял премию ICCO Global Awards 2020

Счет открыт: проект Pro-Vision взял премию ICCO Global Awards 2020Счет открыт: проект Pro-Vision взял премию ICCO Global Awards 2020

Коммуникационная кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда Parker, стала лауреатом международной премии ICCO Global Awards. Проект получил высочайшую оценку экспертов индустрии в номинации “Lifestyle”.