Группа «Родина»: Дизайнеры, айтишники и блогеры – кем хотят стать наши дети

Накануне нового учебного года эксперты Группы «Родина» решили узнать у детей покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District, кем они мечтают стать, когда вырастут. Небольшой профориентационный опрос дал неожиданный результат – вопреки ожиданиям аналитиков самой популярной профессией стал не IT-специалист, а дизайнер. Также в топе у молодого поколения блогеры.

 Эксперты Группа «Родина» перед 1 сентября пригласили детей будущих жителей культурно-образовательного кластера Russian Design District принять участие в опросе «Моя будущая профессия». Аналитики решили узнать, насколько подготовленная для будущих жителей образовательная инфраструктура комплекса отвечает запросом молодого поколения.

Опрос состоял из трех частей. В первой респондентам было предложно выбрать профессиональную область, в которой они хотят работать в будущем, а во втором – конкретную профессию в рамках выбранной профессиональной области. В третьей части опроса эксперты попросили у детей (от 10 до 17 лет) назвать профессию, которой они мечтают заниматься, но по разным причинам осваивать не собираются.

По результатам опроса, самой популярной профобластью стал дизайн – его выбрали 32% опрошенных школьников. Примечательно, что согласно опросу, проведенному в 2019 году сервисом Headhunter, среди пользователей младше 25 лет дизайн тоже был самой популярной профессией в детстве.

На втором месте с небольшим отрывом от лидера оказалась сфера IT-технологий. Её выбрали 29% опрошенных школьников. Эта профессиональная область давно лидирует в опросах и молодое поколение о ней хорошо осведомлено благодаря постоянному общению с гаджетами.

На третьем месте оказалась сфера медиа, которую назвали желаемой профессиональной областью 17% опрошенных. Также в список популярных профобластей попали бизнес и финансы (12%), государственная служба (8%), творчество (2%).

Далее школьники указали конкретные профессии в рамках выбранных профобластей. Среди будущих дизайнеров самой популярной специальностью стал game-дизайнер. Разработчиками видеоигр хотят стать 47% будущих дизайнеров. На следующем месте – веб-дизайн (28%), цифровой и 3D-дизайн (14%), а также промышленный дизайн (11%).

Отдавшие предпочтение IT-технологиям респонденты больше всего предрасположены к программированию искусственного интеллекта (27%), Data Scientist (20%), разработчики мобильных приложений (14%).

Среди будущих специалистов медиасферы самой желанной профессией молодое поколение видит видеоблогера, который создает визуальный контент для YouTube и других соцсетей (67%). Далее следуют авторы и ведущие популярных каналов в соцсетях типа Telegram, «Яндекс.Дзен», «ВКонтакте» (17%), а также корреспонденты/редакторы электронных сми (9%).

«В целом опрос показал, что будущее поколение практически целиком и полностью видит себя занятыми в цифровой сфере, – комментирует Владимир Щекин, основатель и совладелец Группы «Родина». – Все три самые популярные профессиональные области связаны с виртуальной реальностью, её созданием, обликом и коммуникацией в ней. Это не удивительно – новое поколение растет с гаджетами в руках, для них виртуальная реальность уже вполне реальна. К тому же, действительно, в этих профессиях можно хорошо заработать, построить карьеру, найти и занять собственную бизнес-нишу. Школа дизайна и технологий DATA, которую мы запланировали в кластере Russian Design District, как раз отвечает требованиям этого поколения: в ней откроется много образовательных направлений, выбранных опрошенными».

Интересными оказались и итоги третьего этапа опроса, где дети обозначили профессии мечты, которыми они хотели бы заниматься, но карьеру в них строить не собираются. Среди профессий мечты чаще всего дети указывали художников (18%), врачей (16%), ученых (14%), артистов (10%), ветеринаров (8%).

фото: Группа «Родина»: Дизайнеры, айтишники и блогеры – кем хотят стать наши дети

Это интересно:

Добавить комментарий

Прочтите

Making History II: Другая война

Making History II: Другая войнаMaking History II: Другая война

Купить за 240.00 RUR Человечество стоит на пороге самого драматичного периода в своей истории — Второй мировой войны. Германия укомплектовывает армию новейшими танками, США вкладывает миллионы разработку ядерного оружия, СССР

Примсоцбанк расширил перечень территорий автокредитования

Примсоцбанк расширил перечень территорий автокредитованияПримсоцбанк расширил перечень территорий автокредитования

Теперь оформить заявку на кредит могут не только клиенты, проживающие в точках присутствия банка, но и зарегистрированные в: • Новгородской области; • Новосибирской области; • Псковской области; • Вологодской области;

Пассажиры маршрутки, пострадавшие в ДТП на северо-западе Москвы, могут получить выплаты в «АльфаСтрахование»

Пассажиры маршрутки, пострадавшие в ДТП на северо-западе Москвы, могут получить выплаты в «АльфаСтрахование»Пассажиры маршрутки, пострадавшие в ДТП на северо-западе Москвы, могут получить выплаты в «АльфаСтрахование»

По сообщениям СМИ, вечером в четверг на улице Свободы у дома №80 водитель автомобиля Toyota выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с маршруткой. Предварительно, у водителя иномарки случился внезапный