GWM возвращается спустя десятилетие и завоёвывает титул в серийном зачёте Ралли Такла-Макан

На заключительном этапе Ралли Такла-Макан 2025 года компания GWM спустя десятилетие вновь завоевала чемпионский титул в классе серийных автомобилей, подтвердив своё лидерство в сегменте внедорожников. В этом году GWM выступила как с традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и с новыми энергетическими установками, не только продолжив легендарную линейку дизельных моделей, но и установив новую планку производительности в категории электрифицированных внедорожников благодаря технологии Hi4 (PHEV). Это достижение стало важным шагом в повышении международного авторитета китайского автопрома в мире раллийных гонок.

3-1

Ярким участником соревнований стал GWM HAVAL H9 с дизельным двигателем, доминировавший в категории T2.1 для серийных автомобилей. Модель оснащена двигателем 2.4T, 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и тремя блокировками дифференциалов. Интеллектуальная система полного привода TOD и электронные замки осей обеспечивали оптимальное распределение крутящего момента даже в самых сложных дорожных условиях.

Команда GWM TANK Hi4 одержала победу в категории T2.E среди производителей серийных автомобилей с новой энергетикой, продемонстрировав устойчивость и эффективность технологии PHEV в экстремальных условиях. В основе модели — инновационная система Hi4 от GWM: первая в мире распределённая полноприводная трансмиссия с двумя электромоторами. Она объединяет внедорожную мощность полного привода с экономичностью и эффективностью двух ведущих колёс.

3-2

С момента победы в 2015 году и до технологического прорыва Hi4-PHEV в 2025-м, GWM прошла путь от эталона в мире ДВС к лидеру в области новых энергетических решений для бездорожья. В рамках нынешнего Ралли Такла-Макан линейки GWM HAVAL, GWM TANK и GWM POER завоевали в общей сложности 12 наград, включая Кубок производителей в серийном классе, титулы абсолютных чемпионов и победы на отдельных этапах.

С выходом в массовое производство моделей на базе Hi4, таких как GWM TANK 300 Hi4-T и TANK 500 Hi4-Z, компания GWM переопределяет культуру внедорожного вождения в эпоху новых источников энергии. Передовая система обеспечивает производительность полного привода по цене двух ведущих колёс и в ближайшем будущем будет использоваться в ещё большем числе моделей, делая внедорожные возможности доступными более широкой аудитории.

Эта победа символизирует зрелость стратегии GWM «Все типы силовых установок, все сценарии эксплуатации, для всех пользователей». Испытывая серийные автомобили на гоночных трассах, компания демонстрирует чемпионское качество своей продукции и усиливает позиции на глобальном рынке внедорожников. В будущем GWM продолжит строить развитие на основе потребностей пользователей, предлагая продукты, способные выдерживать экстремальные условия, и продвигать концепцию «умного производства из Китая» на самых сложных ландшафтах мира.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

30% россиян хотят, чтобы ИИ отговорил их брать лишний кредит30% россиян хотят, чтобы ИИ отговорил их брать лишний кредит

Более 30% опрошенных россиян готовы доверить ИИ принятие финансовых решений. К такому выводу пришли финансовый маркетплейс «Выберу.ру» и группа компаний IT Smart Finance, опросив 3000 россиян в возрасте от 18

Кашель, температура и не только: Онколог перечислил первые симптомы рака лёгкихКашель, температура и не только: Онколог перечислил первые симптомы рака лёгких

Ежегодно в мире рак лёгких выявляют у примерно 2,2 миллиона пациентов, при этом зачастую он диагностируется достаточно поздно, так как люди не обращают внимания на первые симптомы заболевания.