Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи

С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88,4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.

Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество предоставляемого сервиса также является главной конкурентной целью Hermes.

«Мы находимся в постоянном диалоге с нашими клиентами – интернет магазинами, каждый месяц проводим тщательный анализ соблюдения сроков доставки отправлений и скорости обработки запросов. Изучение и удовлетворение потребностей получателей заказов наших клиентов – это неотъемлемая составляющая сервиса, предоставляемого компанией.

Наш курс направлен на повышение качества сервиса, и мы постоянно работаем с мнением получателей. На нашем официальном сайте есть удобная форма для отзыва о качестве предоставленных услуг и для любых предложений. Активность посетителей сайта помогает нам оперативно получать информацию от непосредственных потребителей, исправлять недочеты, совершенствуя качество сервиса каждый день.

Hermes транслирует единые стандарты качества по всему миру и регулярно его оценивает. Сейчас в России мы анализируем индекс NPS и уже можем говорить о высоком уровне сервиса Hermes для получателей на основе подтвержденных цифр.

88,4% — средний индекс NPS по результатам опроса покупателей интернет-магазинов, которые получили свои заказы в пунктах выдачи Hermes за последние 3 месяца. Это один из самых высоких индексов среди всех компаний, входящих в группу Hermes по всему миру.

За 3 месяца количество прошедших опрос уникальных пользователей услуг Hermes выросло с 11,4% до 17,6% от общего числа получивших приглашение оценить сервис.

Высокий индекс NPS для нас ожидаем, поскольку мы стремимся создавать максимально комфортные условия для получателей заказов. За высокой оценкой со стороны покупателей интернет-магазинов стоят четкая система нотификации Hermes, возможность отслеживания отправлений, круглосуточная работа службы поддержки и удобное расположение пунктов выдачи. Мы благодарны нашим клиентам и получателям за высокую оценку нашей работы, но не будем останавливаться на достигнутом и приложим все усилия для повышения уровня нашего сервиса», — комментирует Руководитель отела клиентского сервиса Hermes Юлия Русакова.

Сайт: https://www.hermesrussia.ru

Добавить комментарий

Прочтите

Интернет магазин или мобильное приложение в ведении онлайн бизнеса? — devsup.com.uaИнтернет магазин или мобильное приложение в ведении онлайн бизнеса? — devsup.com.ua

Причины стремительной популярности мобайла Если человек задумывается о разработке мобильного приложения, это означает что его желания совпадают с передовыми тенденциями современности. Недавно специалисты исследовали рынок, согласно полученным результатам выяснилось, что

Эксперт Сбер Управление Активами посоветовал жителям Самары, стоит ли сейчас инвестировать в покупку квартир

Эксперт Сбер Управление Активами посоветовал жителям Самары, стоит ли сейчас инвестировать в покупку квартирЭксперт Сбер Управление Активами посоветовал жителям Самары, стоит ли сейчас инвестировать в покупку квартир

В октябре выросла стоимость вторичного жилья во многих регионах России. Наибольший рост отмечен в Краснодаре (15,55%), Екатеринбурге (5,3%) и Нижнем Новгороде (5,04%). Замыкают пятёрку лидеров по подорожанию стоимости жилья Казань

Пресс-релиз: Россияне могут оценить безглютеновую органическую продукцию, а также вкусный растворимый кофе и горячий шоколад от венгерских компаний – Abonett и IL Perfetto

Россияне могут оценить безглютеновую органическую продукцию, а также вкусный растворимый кофе и горячий шоколад от венгерских компаний – Abonett и IL PerfettoРоссияне могут оценить безглютеновую органическую продукцию, а также вкусный растворимый кофе и горячий шоколад от венгерских компаний – Abonett и IL Perfetto

В ритме большого города не всегда получается уделять достаточно времени завтракам, обедам и перекусам. А ведь хочется, чтобы приемы пищи давали заряд энергии, а еда была натуральной и высококачественной. Теперь