Игра настольная Экивоки, 2-е издание

Игра настольная Экивоки, 2-е издание

Экивоки — это увлекательная игра в слова. Игровой процесс заключается загадывании и разгадывании слов разными способами — словами, жестами, песнями и рисунками. Можно также воспользоваться пластилином и что-то слепить для разгадывания слова. Игра отлично поможет провести вечер в дружеской компании. Второе издание игры Экивоки содержит более крепкие игровое поле и коробку, по сравнению с первым изданием. Также появились дополнительные способы объяснения слов. Теперь, если на кубике выпадает 6, игрок берет оранжевую карточку-экивоки, на которой может оказаться задание на пение или на лепку из пластилина.

Метки:

Добавить комментарий

Прочтите

Партия Роста раскритиковала Решетникова за версию о «главном канале инфляции»

Партия Роста раскритиковала Решетникова за версию о «главном канале инфляции»Партия Роста раскритиковала Решетникова за версию о «главном канале инфляции»

Главным источником инфляции в РФ является непрерывный рост цен. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 8 апреля заявил консультант по стратегическому маркетингу, автор курса «Управление сбытом» в РАНХиГС, член политсовета регионального

Компания iDrink подарит пожизненный тариф на бесплатный алкоголь и iPhone 11 обладателям брендового имени “Айдринк” в российском паспорте

Компания iDrink подарит пожизненный тариф на бесплатный алкоголь и iPhone 11 обладателям брендового имени “Айдринк” в российском паспортеКомпания iDrink подарит пожизненный тариф на бесплатный алкоголь и iPhone 11 обладателям брендового имени “Айдринк” в российском паспорте

Компания iDrink (Айдринк) – разработчик одноименного мобильного приложения, позволяющего получать бесплатные напитки, объявляет необычный конкурс, в ходе которого победитель получит пожизненный тариф на бесплатный алкоголь и топовый iPhone 11. Для

Импортозамещение в Fashion: российские бренды снова в тренде

Импортозамещение в Fashion: российские бренды снова в трендеИмпортозамещение в Fashion: российские бренды снова в тренде

На рынке появляются и развиваются всё новые российские бренды модной одежды. Недавно появившихся 12storeez, Ushatava и Monochrome теперь часто можно встретить как на прохожих в провинциальном городе, так и на