Инго Банк назвал популярные категории кешбэка декабря

Пользователи программы лояльности Инго Бонус ежемесячно получают повышенный

кешбэк в выбранных категориях. Среди самых популярных категорий с кешбэком до 10%

в этом месяце стали аптеки (80%), автозапчасти (25%), спорттовары (12%).

Традиционно наибольшей популярностью пользуются категории «На всё» (99%) и

«Супермаркеты» (88%), доступные на постоянной основе. Для клиентов с подпиской

впервые появилась новая категория — «Косметика», которую выбрали 15% держателей

дебетовых карт.

Также среди категорий пользователи выбирали цветы (8%), активный отдых (5%),

платные дороги (3%).

Выбор приоритетных категорий на следующий месяц, по которым начисляется

повышенный кешбэк, доступен с 20 числа предыдущего месяца. С подпиской клиенты

банка могут выбрать 4 категории (без подписки — до 3).

Накопленные Ингорубли можно обменять на сертификаты у партнеров, среди которых

Ozon и Wildberries, а также новые партнеры банка – Дикси, Винлаб, Улыбка радуги, SMEG

и другие.

Программа Инго Бонус третий год подряд получает премию Loyalty & CX Awards Russia

как «Лучшая кобрендинговая программа лояльности» и дважды становилась лауреатом

ежегодной премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа

лояльности». Ранее сообщалось, что эффективный кешбэк в Инго Банке почти в два раза

выше рынка российских банковских услуг.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Сабантуй в Коломенском: традиции, дружба народов и новые семьиСабантуй в Коломенском: традиции, дружба народов и новые семьи

Сабантуй в Коломенском в очередной раз доказал, что это не только праздник национальной культуры, но и площадка для дружбы народов, новых знакомств и зарождения будущих семейных историй.

Применение искусственного интеллекта (ИИ) в государственном управлении Российской ФедерацииПрименение искусственного интеллекта (ИИ) в государственном управлении Российской Федерации

Применение искусственного интеллекта (ИИ) в государственном управлении Российской Федерации становится всё более актуальным и востребованным инструментом для повышения эффективности и качества государственных услуг.