Ингосстрах Банк закрепился в топ-20 медиарейтинга российских банков

Ингосстрах Банк улучшил позиции в медиарейтинге российских банков и занял 19 место по итогам марта 2025 года, свидетельствуют данные независимой системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Это наилучший результат за время исследования, всего в рейтинг вошли 50 финансовых организаций.


В ежемесячном рейтинге оцениваются все банки, работающие на территории страны. Рейтинг основан на базе российских СМИ, включающей более 100 тысяч источников: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ. Основным критерием его составления является медиаиндекс который отражает не только количественное, но и качественное присутствие в информационном поле.


Медиаиндекс Ингосстрах Банка за первый весенний месяц вырос на 27% и составил 5 426,2. Количество сообщений с главной ролью банка выросло на 77% до 836 публикаций.


Наибольшее влияние на рост позиций в рейтинге за март оказали экспертные комментарии Ингосстрах Банка в деловых изданиях «Известия», «Аргументы и факты», «Коммерсантъ», Российская газета, РБК и на финансовом маркетплейсе Выберу.ру о ситуации c курсами валют, ипотечным кредитовании, программах лояльности и денежно-кредитной политике, а также новости о выпуске металлической карты для премиальных клиентов и включении дебетовой карты Ингосстрах Банка в ТОП-5 лучших для автомобилистов. Эксперты также приняли участие в прямых эфирах на телеканале «Россия 24» с комментариями о ключевой ставке ЦБ и банковском обслуживании.



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Новые источники финансирования фармацевтической отраслиНовые источники финансирования фармацевтической отрасли

Российская фармацевтика наращивает производство и выпуск лекарственных препаратов, обеспечивая регионы страны всей линейкой препаратов, включая импортозамещение.

От специалистов “ЛионКредит” о видах банковских кредитов просто и понятноОт специалистов “ЛионКредит” о видах банковских кредитов просто и понятно

Многие банки предлагают кредиты с залогом. С одной стороны, это неплохой способ получить деньги, рискнув имуществом, с другой — не все компании используют такие методы работы