Как открыть бизнес «кофе с собой»

Здравствуйте! В материале расскажу об отдельных нюансах этой деятельности — почти три года я занимался таким бизнесом, потом продал.

Итак, на мой взгляд больше подходит для начинающего предпринимателя, так как больших вложений не требует, на окупаемость выходит достаточно быстро.

Что касается подготовки, то здесь я бы рекомендовал больше всего внимания уделить локации вашей торговой точки и наличию конкурентов рядом. Статистика показывает, что наиболее востребовано кофе с собой в бизнес-центрах, учебных заведениях, торговых центрах или рядом с перечисленными объектами. Также хорошо подходят оживленные перекрестки и центральные улицы, места отдыха в черте города типа парков, скверов, городских площадок отдыха.

Еще подходят места около вокзалов, крупных транспортных развязок.

После того как решен вопрос с расположением вашей торговой точки и достигнуты договоренности с арендодателями, нужно заняться юридическим оформлением вашей деятельности.

Полагаю, что работать лучше всего как ИП. Что касается режима налогообложения, то патент. Однако тут еще нужно смотреть, как обстоят дела с ПСН в вашем регионе — подсчитать с калькулятором и сравнить. Может быть, УСН будет выгоднее.

Следующим шагом будет получение разрешения от Роспотребнадзора. Вот здесь предупрежу сразу — «кофе на вынос» относится к предприятиям общепита, поэтому и требования будут соответствующие. С этой точки зрения, аренда квадратных метров имеет свои плюсы: как правило, в торговых и бизнес-центрах все необходимые коммуникации есть, заключены договора на вывоз мусора, противопожарную охрану.

Оборудование можно как приобрести новое, так и подержанное, или вообще взять в аренду.

Первое время можно работать самому, чтобы сэкономить на оплате труда. После выхода на стабильную выручку — искать сотрудников.

Для привлечения клиентов необходимы яркая привлекательная вывеска, грамотная ценовая политика, интересные акции и работа с соц.сетями.

Подведу итог. Плюсами бизнеса будут: небольшой стартовый капитал, быстрая окупаемость, компактное расположение, понятность самого процесса. Минусы: сезонность, зависимость от локации и высокая конкуренция.

Истории клиентов АФГ

https://www.instagram.com/afg_perm/

Добавить комментарий

Прочтите

Банк ЗЕНИТ запустил новый пакет РКО «Бизнес комфорт»

Банк ЗЕНИТ запустил новый пакет РКО «Бизнес комфорт»Банк ЗЕНИТ запустил новый пакет РКО «Бизнес комфорт»

В пакет РКО «Бизнес комфорт» от Банка ЗЕНИТ входят без комиссий 50 онлайн-платежей и переводы физическим лицам до 300 тыс. рублей. По тарифу предусмотрены одна корпоративная карта и СМС-информирование, а также начисление до

ФМБА России и Госкорпорация «Росатом» запустили совместный пилотный проект по улучшению качества оказания онкологической помощи в городах присутствия госкорпорации “Росатом”ФМБА России и Госкорпорация «Росатом» запустили совместный пилотный проект по улучшению качества оказания онкологической помощи в городах присутствия госкорпорации “Росатом”

ФМБА России и Госкорпорация «Росатом» запустили совместный пилотный проект по улучшению оказания онкологической помощи в городах присутствия госкорпорации “Росатом”. Открытие Координационного центра по онкологии ФМБА России состоялось на базе ФНКЦ

«АльфаСтрахование» компенсирует клиентам невозвратную стоимость авиабилетов в страны Ближнего Востока в связи с землетрясениями«АльфаСтрахование» компенсирует клиентам невозвратную стоимость авиабилетов в страны Ближнего Востока в связи с землетрясениями

Выплаты производятся по полисам страхования пассажиров, включающих риск отмены поездки из-за стихийного бедствия. Такие полисы приобретаются вместе с авиабилетами на сайтах авиакомпаний и онлайн тревел агентств. В случае, если клиент при