Ключевые ошибки брендов на рынке алкоголя по мнению эксперта Руслана Брагина

Интервью с Русланом Брагиным стало настоящим подарком для всех, кто интересуется особенностями российского рынка крепких напитков и ищет вдохновение в историях успеха. Он не только поделился своим видением развития отрасли, но и представил конкретные примеры успешных стратегий, которые могут послужить ориентиром для других игроков рынка.

Ключевые ошибки брендов на рынке алкоголя по мнению эксперта Руслана Брагина

Руслан Леонидович Брагин – известнейший российский эксперт по маркетингу крепких напитков с 25-летним успешным опытом в строительстве и продвижении импортных и отечественных брендов в России и за рубежом. С 2001 года в компании Allied Domecq Руслан Брагин руководил маркетингом крупных международных брендов – Courvoisier, Ballantines, Laphroaig, Glendronach, Scapa, Makers Mark, Beefeater, Sauza. В 2007 году в компании «Синергия» управлял маркетингом брендов «Беленькая», «Веда», «Аз», с 2009 года стоял у истоков создания и продвигал бренд исторического русского напитка «Полугар».

Сегодня в компании FORTWINE ведет крепкий портфель негоциантских брендов Coopers Choice, Blackadder, Samaroli, «Гран Шампань Menard» и Marancheville, Yellow rose, английского бренда Martin Millers, португальского Churchill и других премиальных импортных брендов.

Руслан Брагин – член Гильдии маркетологов c 2006 года, член Союза журналистов России, лауреат ордена «За заслуги в маркетинге». Был признан лучшим маркетинг специалистом по крепким напиткам в Европе по версии ADSWEU, неоднократно входил в первую двадцатку рейтинга ТОП-100 самых влиятельных персон российского рынка по версии профессиональных изданий.

Руслан ведет колонку в газете «Наша версия», регулярно комментирует тенденции для РБК, Коммерсант FM, выступает на канале НТВ. Руслан – не кабинетный теоретик маркетинга, он постоянно на острие общения с потребителями, регулярно проводит дегустации, промо и гастрономические ужины с клиентами, за что был награжден дипломом «За лучшую связь с потребителями».

Реализация маркетинговых планов, механик продвижения, программ мотивации и запусков новых крепких брендов имели успех и принесли брендодержателям значительную прибыль. В деловых кругах Руслана ценят как известного строителя брендов международного класса, он считает крепкие напитки самый эмоциональный товаром на рынке и посвятил их продвижению значительную часть своей карьеры.

Источник: https://sn.snkigb.ru/files/book/Interview-Ruslan_Bragin/

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Благоприятные условия для развития Дальневосточного регионаБлагоприятные условия для развития Дальневосточного региона

Объем инвестиций в Дальневосточный регион РФ в три раза больше, чем в другие территории России. Создана целая сеть территорий опережающего развития, преференций по налоговой системе, в таможне, свободный порт Владивосток