Количество дистанционно урегулированных событий по каско в ВСК увеличилось за год в 3 раза

Российские граждане привыкают к изменениям и все чаще обращаются к дистанционным услугам. Сейчас уже более 65% клиентов компании урегулируют случаи по каско через приложение «ВСК Страхование» и в личном кабинете на сайте. 

Одним из драйверов интереса людей к онлайн-услугам станут новшества, которые внедряет ВСК. Так в декабре 2021 года компания первой в России внедрила искусственный интеллект в процесс онлайн-урегулирования страховых случаев по каско. При ДТП или порче автомобиля клиенту достаточно будет загрузить фотографии в приложении, где робот самостоятельно определит ущерб и выдаст направление на ремонт. Владельцу авто не нужно будет ехать в офис, а время на прохождение процедур сократится в разы.

«В нашем информационном мире для каждого человека все важнее становится скорость, в том числе и в процессе урегулирования страховых случаев. Сегодня более 60% россиян ставят этот вопрос в приоритете. Граждане хотят экономить время: на получении компенсаций без необходимости предоставлять дополнительные справки, а также на ремонте автомобиля «по клику». Чтобы удовлетворить запросы людей, ВСК каждый день в течение 30 лет работает над улучшением сервиса и взаимодействия с клиентами. Для нас крайне важно получать обратную связь и продолжать совершенствоваться», - отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

K‑pop для взрослых: тренд на корейскую музыку перекинулся с зумеров на миллениаловK‑pop для взрослых: тренд на корейскую музыку перекинулся с зумеров на миллениалов

Москвичи стали чаще интересоваться корейской культурой и жанром K‑pop: за первое полугодие 2025 года трафик на тематические сайты вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, выяснили аналитики