Компания КАПИТАЛ LIFE в 2022 году заняла первое место в рейтинге цифрового обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов в цифровых каналах согласно исследованию компании Naumen по итогам 2022 года.

Компания Naumen – ведущий разработчик программных решений для бизнеса – ежегодно проводит публичный анализ доступности и качества обслуживания на российском страховом рынке. В 2022 году исследование охватило 74 крупнейшие страховые компании, лидирующие по объемам собираемых страховых премий. В рамках исследования Naumen были собраны данные о клиентском обслуживании страховщиков в чатах, мессенджерах и социальных сетях, а также определена оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

В результате исследования КАПИТАЛ LIFE заняла безоговорочное первое место по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах среди страховщиков с оборотом до 70 млрд рублей в год, а также среди всех компаний по страхованию жизни на российском рынке.

В ходе исследования специалисты Naumen проверяли наличие у страховых компаний цифровых каналов и тестировали качество обслуживания в них. Исследование охватило чаты в неавторизованной зоне сайта, мессенджеры Telegram, WhatsApp и Viber, а также социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Итоговая оценка консультации складывалась из качества и скорости ответов, а также уровня культуры речи.

Также в рамках исследования Naumen голосовой помощник КАПИТАЛ LIFE вошел в тройку лучших голосовых роботов на входящей линии кол-центра среди всех страховых компаний. Оценка консультации складывалась из точности и корректности определения намерения, а также релевантности и полноты ответа.

Помимо этого, эксперты провели отдельный анализ доступности и качества телефонного обслуживания в кол-центрах страховых компаний. В основе исследования — массовый обзвон по методу Mystery Calling: в 2022 году экспертами было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры российских страховщиков по самым востребованным клиентским запросам. В результате исследования контакт-центру КАПИТАЛ LIFE был присвоен наивысший класс доступности A+.

«Клиентоориентированность – один из ключевых приоритетов нашей компании, и мы не первый год подтверждаем высокий уровень обслуживания клиентов в рамках профильного исследования компании Naumen. Положительный опыт коммуникации с компанией, полученный клиентами на любой площадке, при личном, телефонном или цифровом обслуживании, позволяет нам повышать лояльность и поддерживать высокий уровень удовлетворенности нашей работой, – отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Ключевая задача нашего омниканального сервиса – оказать оперативную и комплексную помощь застрахованному по любым вопросам, начиная от консультации в выборе страховой программы и ее оформления до экстренной помощи при наступлении страхового случая, там, где ему удобно: по телефону, онлайн или в рамках личной консультации».

По состоянию на декабрь 2022 года КАПИТАЛ LIFE заняла первые места среди страховщиков жизни в народных рейтингах страховых компаний, составленных на основе отзывов клиентов за последний год на популярных отраслевых порталах Банки.ру и АСН.

Добавить комментарий

Прочтите

Закрытие МосБиржи 25.04 УК "Альфа-Капитал"

Закрытие МосБиржи 25.04 УК «Альфа-Капитал»Закрытие МосБиржи 25.04 УК «Альфа-Капитал»

В понедельник, 25 апреля, российский рынок акций демонстрировал смешанные колебания. К вечеру индекс МосБиржи отступил на 1,60% до 2196,51 пунктов. Индекс РТС вырос на 1,59% до 943,06 пунктов.  Хуже остальных

Бренд детских развивающих игрушек Alatoys снял рекламу бизибордов, посвященную думскроллингу.Бренд детских развивающих игрушек Alatoys снял рекламу бизибордов, посвященную думскроллингу.

Из-за высокого уровня тревожности, многие жители нашей страны стали больше времени проводить за просмотром новостей. Это создает иллюзию контроля ситуации, однако негативно влияет на эмоциональное состояние. Как заявляет психолог Владимир

Открытие российского рынка 24.11 – Сбер Управление Активами

Открытие российского рынка 24.11 – Сбер Управление АктивамиОткрытие российского рынка 24.11 – Сбер Управление Активами

В среду, 24 ноября, российский рынок акций продолжает рост начатый накануне. Индекс МосБиржи на открытии растет на +1,1%, и долларовый РТС также демонстрирует рост на +1,1%. Оптимизм инвесторов вызывают новости