Конференция Ingate «Кем быть сегодня в FMCG»

20 апреля в 11:00 специалисты Ingate – одного из лидеров рынка digital-маркетинга России, представители СМИ и digital-компаний проведут online-конференцию и обсудят, как FMCG-компании пробить потолок спроса и успешно конкурировать с сетями и агрегаторами.


фото: Конференция Ingate «Кем быть сегодня в FMCG»


На конференции «Как продавать товары повседневного спроса в 2021» все желающие смогут узнать о ключевых трендах в маркетинге отрасли, познакомитесь с самыми эффективными digital инструментами привлечения и удержания клиентов. 

В программе:

 

Наталья Марова

retail.ru

Тренды 2021 года на рынке интернет-рекламы в FMCG


Юрий Сергеев

Яндекс Маркет

Все, что нужно знать FMCG про продажи на Яндекс Маркете


Дмирий Горьков

Cashoff

Кэшбэк-акции на площадках мобильных банков как новая реклама в FMCG


Елена Меньшенина

Ingate

Аналитика рынка и рентабельность вложений в развитие продаж на маркетплейсах


Максим Петрунин

streamers-alliance.gg

Игровые стримеры и их использование в коммуникационном миксе FMCG


Светлана Алавердян

Flocktory

Second Party Data for first p

arty problems


Андрей Недосекин

Ingate

Комплексные digital-стратегии для FMCG


Юлия Магась

epicstars

Эффективная работа с блогерами: как не нарваться на фейка и не слить бюджет


Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.

 

Подробнее ознакомиться с мероприятием можно на сайте: https://promo.ingate.ru/fmcgconference/#reg 


Об организаторе

Ingate — крупный Digital Marketing Integrator, который работает, чтобы бизнес во всем мире быстрее находил себе клиентов. Компания входит в тройку крупнейших игроков рынка digital-маркетинга. Ingate разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории.

  • 1 место в рейтинге Toп-100 digital-агентств России (AllAdvertising, 2020)
  • 1 место в премии CX Awards в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B-секторе»
  • 1 место в рейтинге Toп-20 агентств в рубрике «Интернет-технологии» (AllAdvertising, 2020)
  • 1 место в рейтинге узнаваемости агентских брендов в сегменте SEO (Adindex, 2020)
  • 1 место в рейтинге «SEO глазами клиентов» (SEONews, 2020)
  • 1 место в рейтинге SERM-агентств (AllSEO, 2020)


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

В мае вложения инвесторов в ПИФы акций достигли пика

В мае вложения инвесторов в ПИФы акций достигли пикаВ мае вложения инвесторов в ПИФы акций достигли пика

Комментариев пока нет. Это интересно:Какие основные правила заботы о глазах?Какие страны продемонстрировали наибольший прирост турпотока в бархатный сезон?Какие проекты были успешно реализованы Международным фондом культурных инициатив до запуска вр-музея?Какие риски

Tropico 4

Tropico 4Tropico 4

Купить за 159.00 RUR В бурно изменяющемся мире, где от империй остаются лишь тени их былого величия, а новые игроки поигрывают мускулами, где-то посреди океана житейских невзгод затерялся крохотный островок