Кузя: На абордаж!

Кузя: На абордаж!

«Кузя. На абордаж!» — захватывающий морской вояж Кузи и его неразлучного друга Фернандо. В этот раз друзья спешат за волшебным яблоком, ведь тот, кто найдет его, получит право загадать три желания. Но это яблоко ищет не только Кузя. Ведьма Сцилла, самый непримиримый враг всех троллей мира, не остановится ни перед чем, чтобы добыть себе волшебный фрукт. И только Кузя на своей быстроходной шхуне, вооруженной пушкой и минами, готов противостоять Сцилле и ее прихвостням в нешуточной морской битве. Эта игра в жанре action/adventure построена на последовательности различных заданий, выполняя которые, игрок погружается в неповторимую атмосферу морского сражения. Ребенку предстоит проявить себя настоящим морским волком, умеющим ловко ускользать от вражеских ядер, искусно палить из своей пушки, ставить мины и уходить от преследования. Игра предназначена для детей 6-10 лет и предлагает им полную свободу перемещения, простоту управления и океан драйва. …

Добавить комментарий

Прочтите

Истина в воде: какую воду можно пить

Истина в воде: какую воду можно питьИстина в воде: какую воду можно пить

Эксперты в области здравоохранения сходятся во мнении, что безопасного уровня воздействия свинца не существует. Часто попадая в нашу питьевую воду после выщелачивания из старых труб, тяжелый металл может нанести серьезный

Фонд акций «Сбер — Глобальный Интернет» получил высокий ESG-рейтинг

Фонд акций «Сбер — Глобальный Интернет» получил высокий ESG-рейтингФонд акций «Сбер — Глобальный Интернет» получил высокий ESG-рейтинг

Рейтинговое агентство АКРА присвоило фонду акций «Сбер — Глобальный интернет» высокую оценку — ESG-4 категории ESG-B. Он стал уже четвёртым фондом Сбер Управление Активами, который получил ESG-рейтинг. Оценка обусловлена структурой

«ЗАЩИТА НУЖНА ОТ СЕГОДНЯШНИХ РИСКОВ, А НЕ ТЕХ, ЧТО БЫЛИ ГОД ИЛИ 10 ЛЕТ НАЗАД»

«ЗАЩИТА НУЖНА ОТ СЕГОДНЯШНИХ РИСКОВ, А НЕ ТЕХ, ЧТО БЫЛИ ГОД ИЛИ 10 ЛЕТ НАЗАД»«ЗАЩИТА НУЖНА ОТ СЕГОДНЯШНИХ РИСКОВ, А НЕ ТЕХ, ЧТО БЫЛИ ГОД ИЛИ 10 ЛЕТ НАЗАД»

Гендиректор «Альфастрахования» Владимир Скворцов размышляет о меняющемся рынке и о том, что нужно современному клиенту На пост руководителя «Альфастрахования» Владимир Скворцов пришел с мыслью, что страховой рынок — непаханое поле