Lexus у угонщиков уже не в моде – на смену пришли Mitsubishi и Hyundai: ВСК составила криминальный антирейтинг по маркам авто за 4 года

Самыми «востребованными» у угонщиков марками авто стали Toyota (26% страховых случаев), Kia (21%), Hyundai (15%) и Lexus (9%). При этом, последние два года угонять их стали значительно реже – спрос на Lexus у преступников упал более чем в 3 раза, Toyota – в 2,5 раза, Kia – на 38%, Hyundai – на 27%. Набирают популярность у угонщиков автомобили Mitsubishi – с 2020 года их стали красть в 4,2 раза чаще. 

Самым угоняемым автомобилем Toyota за последние 4 года стала Camry (41% страховых случаев), на втором и третьем месте — внедорожники семейства Land Cruiser (38%) и кроссовер RAV 4 (18%). Среди марки Kia наибольшим спросом у угонщиков пользуются модели RIO (48%), Sportage (23%), Optima (13%). Лидерами по числу угонов автомобилей марки Hyundai стали Solaris (48%), Santa Fe (18%) и Creta (16%). А самыми востребованными у угонщиков Lexus стали внедорожник LX (55%) и кроссовер RX (24%). 

При этом, число угонов большинства данных моделей последние два года снижается – например, Lexus LX – стали угонять в 6 раз реже, Hyundai Solaris – в 5,2 раза, Toyota Camry 3 раза, Kia RIO – в 2,2 раза.

Растет же спрос у угонщиков на автомобили Hyundai SANTA FE (число угонов за 2 года увеличилось в 5,5 раз) и Mitsubishi Outlander (5,3 раза), а также еще на две модели марки Hyundai – Creta и Tucson (в 1,5 раза).

Добавить комментарий

Прочтите

Прибыль ВСК за 9 месяцев 2021 года составила 4,2 млрд рублей

Прибыль ВСК за 9 месяцев 2021 года составила 4,2 млрд рублейПрибыль ВСК за 9 месяцев 2021 года составила 4,2 млрд рублей

Чистая прибыль группы ВСК за 9 месяцев 2021 года составила 4,2 млрд рублей по данным консолидированной отчетности. Об этом во время панельной дискуссии Форума лидеров страхового рынка заявил председатель Совета

Thirty Two: стиль, движение и жизнь

Thirty Two: стиль, движение и жизньThirty Two: стиль, движение и жизнь

Страна: США (United States of America) Год создания: 1995 Компания Thirty Two навсегда изменила рыночный сегмент товаров для сноуборда инновациями в области технологий, производительности, комфорта и экологически дружественных инициатив. Основанная