Медиалогия: Примсоцбанк – в ТОП-30 самых медийных банков в 2022 году

По итогам 2022 года Примсоцбанк занял 29 место в ТОП-50 самых медиактивных банков, сообщают Banki.ru со ссылкой на «Медиалогию».

Отметим, в рейтинге участвовали банки, работающие на территории РФ. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 81 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг объекта (персоны, компании и бренда). Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие в СМИ. МедиаИндекс Примсоцбанка составил 32 508,4.

Для справки: «Медиалогия» – российская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.

Добавить комментарий

Прочтите

Банк ЗЕНИТ выдает семейную ипотеку на залоговую недвижимость

Банк ЗЕНИТ выдает семейную ипотеку на залоговую недвижимостьБанк ЗЕНИТ выдает семейную ипотеку на залоговую недвижимость

«Банк ЗЕНИТ разработал опцию, которая позволяет упростить сделку купли-продажи залоговой квартиры на первичном рынке. Это практичное решение для всех участников. Для продавца такой вариант облегчает поиск клиентов, для покупателей открывает

Еще больше новостей по таможенному оформлению в Москве

Еще больше новостей по таможенному оформлению в МосквеЕще больше новостей по таможенному оформлению в Москве

Гид по таможенному оформлению в Москве. Только актуальная информация по растаможке и затаможке грузов. К услугам лучшие таможенные брокеры, имеющие огромный опыт работы в данной сфере. Участники внешнеэкономической деятельности смогут

Опрос Города и Сравни: россияне рассказали, на что они тратят больше всего денег веснойОпрос Города и Сравни: россияне рассказали, на что они тратят больше всего денег весной

Весной 23% россиян начинают тратить больше денег, а 6% наоборот сокращают свои повседневные траты Москва, 15 марта. Мобильное приложение Город и финансовый маркетплейс Сравни провели опрос к приходу весны. В