Мобильное приложение компании МКК «Микроденьги»

Удобство мобильного приложения неоспоримо. Единственная установка и внесение данные всего 1 раз позволит заемщику максимально быстро проходить процедуру идентификации, своевременно получать уведомления и не вносить повторно свои данные для подачи следующей заявки на микрозайм. В компании МКК «Микроденьги» разработано мобильное приложение, которое пользуется огромной популярностью у клиентов.

Технические вопросы

Среди основных вопросов по пользованию мобильного приложения МКК «Микроденьги» встречаются следующие:

- где и как скачать приложение – осуществить закачку можно при авторизации в личном кабинете, внизу высветится предложение об установке. После инсталляции иконка высветится в списке установленных программ на телефоне клиента;

- авторизация происходит привычным способом – ввод логина и пароля. При этом логином обычно является номер телефона клиента;

- в случае потери пароля в мобильном приложении МКК «Микроденьги» можно воспользоваться формой восстановления пароля с помощью смс;

- функциональность мобильного приложения МКК «Микроденьги» полностью повторяет функцию «Личного кабинета», а именно: оформление микрозайма, получение информации о текущем состоянии действующего договора займа, просмотр сопутствующей документации, возможность поиска ближайшего адреса офиса, контактные данные центра для разъяснения возникших вопросов.

Основное отличие мобильного приложения МКК «Микроденьги» от «Личного кабинета» на официальном сайте компании заключается в упрощенной форме авторизации клиента, т.е. отсутствии необходимости снова и снова вводить логин и пароль на телефоне. Устройство клиента запоминает его данные для входа, тем самым ускоряя его авторизацию в личном кабинете компании.

Возможности мобильного приложения МКК «Микроденьги»:

- Упрощенная авторизация клиента;

- Возможность отслеживать данные по текущим займам – клиент имеет доступ к графику платежей, сумме долга, остатку по займу в режиме реального времени;

- Возможность осуществления внесения очередного платежа прямо из приложения;

- Возможность подачи заявки для повторного займа;

- Своевременное уведомление о важных событиях.

Текущая версия мобильного приложения МКК «Микроденьги» - это только начальный шаг. Индивидуальные доработки будут обязательно появляться в будущем. Модернизация будет происходить в соответствии с массовыми пожеланиями клиентов. Мобильное приложение является полным отражением «Личного кабинета» клиента компании МКК «Микроденьги», поэтому все запланированные к внедрению функции будут отображаться синхронно.

E-mail: drm@microdengi.info

Сайт: https://vk.com/microdengu

Телефон: 8-800-555-68-57

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

«Росгосстрах» и Банк «Открытие»: уфимцы достигают финансовой независимости к 23-25 годам«Росгосстрах» и Банк «Открытие»: уфимцы достигают финансовой независимости к 23-25 годам

Уфимцы рано становятся финансово самостоятельными: Больше половины (53%) начинают зарабатывать первые деньги в 18-23 года, а к 23-25 годам уже полностью себя обеспечивают и не зависят от родственников (41%), выяснили

Мансур Садеков: меценат, преобразивший Большое РыбушкиноМансур Садеков: меценат, преобразивший Большое Рыбушкино

Предприниматель и благотворитель Мансур Саитович Садеков на протяжении многих лет вкладывает личные средства в развитие Нижегородской области и своего родного села Большое Рыбушкино. Е