Москвичи стали совмещать путешествия с музыкальными шоу


Москвичи всё чаще добавляют в свои путешествия посещение концертов мировых звёзд. В этом году жители столицы активнее всего искали билеты на выступления Эда Ширана, Стинга, групп Thirty Seconds to Mars, OneRepublic и Limp Bizkit. Попасть на их шоу стремились в Казахстан, Турцию, Грузию и ОАЭ — страны с безвизовым въездом или упрощённым получением визы. Именно эти направления стали хитами продаж в дни концертов, следует из данных совместного исследования МегаФона и сервиса «Купибилет».

Интерес к зарубежным шоу москвичи стали проявлять ещё в апреле: в этом месяце посещаемость сайтов артистов выросла почти вдвое по сравнению с мартом. Основными триггерами стали анонсы концертов Эда Ширана в ОАЭ и OneRepublic в Стамбуле.

По данным мобильного оператора, среди любителей совместить отдых и живое прослушивание любимых композиций большинство мужчин — они составляют 61,4% от общего числа интересующихся такими мероприятиями москвичей.

Чаще всего возможность совместить отдых с посещением мирового шоу рассматривают столичные жители в возрасте 35‑44 лет, на них приходится 38% пользователей ресурсов. На втором месте расположились любители музыки 25‑34 лет с долей 29%, за ними идут москвичи 45‑54 лет (15,7%). Молодые люди (14‑24 года) и москвичи 65+ составляют меньший процент такой аудитории — 15% и 2% соответственно.

По данным сервиса «Купибилет», спрос на международные перелёты в период проведения крупных концертов, как правило, возрастает в среднем на 10‑15% по сравнению с обычными днями. В этом году жители различных регионов страны, включая Москву, предпочитали приобретать билеты на даты выступлений Эда Ширана, Thirty Seconds to Mars, Дженнифер Лопес и OneRepublic.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

«ТЭК-Торг» запускает сервис для всесторонней оценки надежности контрагентов«ТЭК-Торг» запускает сервис для всесторонней оценки надежности контрагентов

Новая услуга предназначена для управления комплаенс-рисками, во избежание штрафов от надзорных органов, оценки кредитных рисков и выявления фирм-однодневок

«Гремячая грива» возглавила рейтинг интернет-популярности у красноярцев«Гремячая грива» возглавила рейтинг интернет-популярности у красноярцев

Январские каникулы красноярцы предпочли проводить на природе, а не с салатами перед телевизором, – катались на коньках и горках, вставали на лыжи и сноуборды, ходили в парки.

В Москве реализуется уникальный проект «Точка счастья.Дети»В Москве реализуется уникальный проект «Точка счастья.Дети»

Юным жителям Москвы, а также их родителям, иммерсивное развивающее пространство «Точка счастья. Дети» представляет игру-экскурсию «МОСКВА. Тайна потерянных бусин». Участники смогут почувствовать себя путешественниками во времени и увидеть