МТС Банк в «День без турникетов» рассказал студентам об эджайле, продуктовой аналитике и устойчивом развитии

Головной офис ПАО «МТС-Банк» в Москве принял гостей очередного этапа ежегодной акции «День без турникетов». Банк четвертый год участвует в этом мероприятии. «День без турникетов» дает возможность всем желающим побывать на инновационных площадках, увидеть работу технопарков и финтех-компаний.

В этот раз в штаб-квартиру МТС Банка пришли студенты Московского политехнического института.

Волонтеры банка провели для них экскурсию по офису и рассказали о том, что представляет из себя современный финтех, какие специалисты наиболее востребованы в этой отрасли, как попасть на оплачиваемую стажировку в компанию и построить свой карьерный трек.

Продуктовый аналитик МТС Банка Евгений Астахов рассказал о различных методологических подходах к аналитике данных, позволяющей отслеживать предпочтения клиентов, сегментировать их на целевые группы и предлагать им готовые цифровые решения, продукты и сервисы.

Руководитель программ устойчивого развития МТС Банка Анастасия Григорьева акцентировала внимание гостей на принципах «зеленой» экономики и рассказала о проводимых в банке экологических, социальных и волонтёрских программах, которые отражают стремление МТС Банка к социально ответственному ведению бизнеса.

В свою очередь, руководитель Центра продуктовой трансформации МТС Банка Екатерина Подголина в своем выступлении прокомментировала концептуальные подходы к формированию кросс-функциональных команд в МТС Банке для реализации актуальных задач и создания новых продуктов.

МТС Банк реализует несколько программ по привлечению на работу молодых талантливых специалистов. Для этих целей в банке открыли собственною Финтех.Академию, в рамках которой обучаются студенты московских вузов, а лучшие из них попадают на стажировку в банк и получают возможность последующего перехода в штат.

Акция «День без турникетов», реализуемая Правительством Москвы, дает возможность горожанам реальное представление о работе инновационных компаний. В рамках акции предоставляется бесплатный вход по предварительной регистрации в более чем 400 предприятий Москвы и Московской области.

Добавить комментарий

Прочтите

Техника клиентов PlayBoom под защитой «АльфаСтрахование»

Техника клиентов PlayBoom под защитой «АльфаСтрахование»Техника клиентов PlayBoom под защитой «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» и сеть магазинов PlayBoom запустили продажи полисов «Защита покупки».   Сеть магазинов электроники PlayBoom работает на территории Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Белгородской и Курской областей. Клиенты PlayBoom могут оформить полис

Прием платежей в интернете – развивайте свой бизнес с Дальневосточным банкомПрием платежей в интернете – развивайте свой бизнес с Дальневосточным банком

Это повышает продажи в несколько раз и позволяет продавцам выйти за пределы местного рынка. Подключая прием оплат к своему сайту, предприниматель сталкивается с многообразием способов приема платежей. Как выбрать то,

Kalinka Group выходит на рынок метавселенных

Kalinka Group выходит на рынок метавселенныхKalinka Group выходит на рынок метавселенных

Экосистема Kalinka стала первой российской компанией в сфере недвижимости, которая проводит сделки в пространстве виртуальной реальности. По данным экспертов, спрос на виртуальную недвижимость стремительно набирает обороты. Так, в 2021 году