МТС Банк запустил звонки в Контактный центр из мобильного приложения

МТС Банк объявляет о расширении коммуникационных сервисов мобильного банка. Теперь его пользователи могут осуществлять звонки в Контактный центр банка прямо из приложения. Для звонка необходим только доступ к сети интернет, сами звонки бесплатны для пользователей.

 

Преимущества нового сервиса для клиентов:

  • возможность звонить из любой точки мира бесплатно по Wi-Fi,
  • расширенный перечень устройств для звонка: теперь можно звонить даже с планшета,
  • мобильное приложение при звонке не закрывается, поэтому можно продолжать пользоваться услугами банка в дистанционном режиме параллельно со звонком, а также при необходимости вести переписку в чате мобильного приложения.


Для пользования коммуникационными сервисами мобильного банка необязательно быть действующим клиентом МТС Банка, достаточно скачать мобильное приложение.


«Современные банковские сервисы стремительно цифровизируются и основные услуги клиенты привыкли получать, кликнув несколько кнопок на экране телефона в мобильном приложении. Однако многие вопросы решаются в разговоре с сотрудником Контактного центра и качественная консультация по-прежнему важна для пользователей. Новый функционал мобильного приложения позволит оставаться на связи с банком в любой точке мира и, используя привычный мобильный банк, звонить на Горячую линию», – прокомментировал директор по клиентскому опыту и сервису МТС Банка Анатолий Банцекин.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Прочтите

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о программе «Газпром-детям»Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о программе «Газпром-детям»

Программа «Газпром-детям», реализуемая газовым холдингом, является хорошим примером для других компаний в части строительства детской спортивной инфраструктуры. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин, вводя в строй по видеосвязи спортивные