Научно-производственная компания БИОТЕХ расширяет производство препарата «Ронколейкин».

Открытие дополнительной производственной площадки в Санкт-Петербурге позволит предприятию осуществлять розлив, упаковку и хранение препарата в большем объеме в соответствии с международными требованиями GMP. Цех запущен 22 октября 2021 года.

«Ронколейкин» применяется во врачебной практике более 25 лет. Регистрационное удостоверение на препарат получено НПК «Биотех» в 1995 году, а лицензия на производство препарата на производственной площадке в Санкт-Петербурге действует с 2013 года.

Площадь нового цеха розлива, упаковки и хранения составляет 400 кв.м. Как и действующее производство, новая площадка отвечает требованиям GMP – международным стандартам по организации производства и контролю качества лекарственных средств.

С учётом нового цеха, общая площадь производственных помещений, задействованных в производстве препарата «Ронколейкин», составляет 1400 кв.м.

«Ронколейкин» является лекарством с противоопухолевой, противовоспалительной и иммуномодулирующей активностью. Действующее вещество интерлейкин-2 обеспечивает иммунную защиту, направленную против опухолевых клеток, возбудителей вирусной, бактериальной и грибковой природы. «Ронколейкин» активирует процессы восстановления и регенерации тканей, способствует адекватному взаимодействию иммунной, эндокринной и нервной систем.

https://biotech.spb.ru/

Метки:

Добавить комментарий

Прочтите

Far Cry 4

Far Cry 4Far Cry 4

Купить за 4699.00 RUR Добро пожаловать в Кират. Кират — крошечная страна, затерянная в Гималаях. В роли Анджая Гейла вам предстоит отправиться туда, чтобы выполнить последнюю волю матери. Но это

«АльфаСтрахование» провела конференцию для страховых предпринимателей Саратова

«АльфаСтрахование» провела конференцию для страховых предпринимателей Саратова«АльфаСтрахование» провела конференцию для страховых предпринимателей Саратова

На мероприятии участники обсудили наиболее острые вопросы, интересующие сегодня страховое сообщество, а также рассказали об основных трендах развития каналов продаж и клиентских сегментов. Особое внимание было уделено новым законодательным изменениям