Нажми на кнопку: Дальневосточный банк объявляет Hackathon-2023

9 октября 2023 года открывается приём заявок на конкурс Дальневосточного банка для студентов IT-направлений. Соревнование призвано выявить как самых талантливых специалистов, так и точки роста для продуктов финансового учреждения. Среди целей мероприятия также заявлено развитие деятельности Банка с применением новейших финансовых инструментов и технологий.


Заявки принимаются от команд учащихся учебных заведений Приморского края возрастом от 18 лет по любому из следующих направлений: Front, Back, Fullstack разработчики, специалисты по анализу данных, UX/UI дизайнеры, Product, Project-менеджеры, системные архитекторы, архитекторы ПО, а также прочие IT-специальности.


«Задача участников Хакатона-2023 – создать работоспособный прототип на базе открытых источников: на этапе создания концептов основное внимание мы будем уделять именно им. После проведения мероприятия переход с открытого решения к on-premise будет осуществляться в формате пилотирования проекта в Дальневосточном Банке», - прокомментировал Герман Истомин, председатель жюри конкурса, начальник управления развития департамента информационных технологий Дальневосточного банка.


Сбор заявок продлится до 20 октября. Итоги мероприятия будут подведены до 17 ноября 2023 года. Подробности – на сайте Дальневосточного банка.

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Прочтите

Астрология недвижимости: какие знаки зодиака предпочитают проекты PIONEERАстрология недвижимости: какие знаки зодиака предпочитают проекты PIONEER

Как показало исследование компании PIONEER, на это влияют не только локация будущего жилого квартала, стоимость квадратного метра, архитектура, надежность девелопера, но и астрология

Аналитики Умскул сравнили результативность индивидуальной и групповой онлайн-подготовки к ЕГЭ и ОГЭАналитики Умскул сравнили результативность индивидуальной и групповой онлайн-подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Исследование индивидуальных и групповых занятий в Умскул было организовано с целью сравнения эффективности различных форматов обучения и выявления предпочтений учеников